1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хаотичное распределение объектов

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Максим Машинистов, 7 мар 2009.

  1. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Доброго всем времени суток!
    Периодически сталкиваюсь с такой проблемой: требуется, чтобы объекты представляли собой определенный упорядоченый массив, но каждый объект при этом имел индивидуальную ориентацию в пространстве. То есть, если представить себе девять боксов, сложенных 3*3 и при этом каждый из этих боксов должен быть повернут под разным углом.
    Можно конечно это сделать ручками, но если это не боксы 3*3, люстра из полутора тысяч колечек, собраных в цепочки, то на их поворачивание уйдут годы))) Вроде развесь их по кругу и нормально, а ведь сразу видно, что они все одинаковые....
    Ну так вот. Кто знает, есть ли какой плагин, который позволяет наводить такой упорядоченный хаос?)
     
  2. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А! Работаю в 3d max
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Должен быть такой скрипт который в рандоме поворачивает-перемещает. Надо на Scriptspot.com поискать.
    Хотя если вам нужно просто повернуть объекты на разные углы, то можете выделить их нажать F11, нажать Ctrl+N, вставить в появившееся окно следующий текст
    for obj in selection do
    (
    rotate obj (random 0 180) [0, 1, 0]
    )

    и нажать Ctrl+E
    Ось по которой будет поворот указывается в "[]" если - 1, то поворот буит по этой оси, если 0, то не будет, оси идут в порядке X, Y, Z. (в данный момен поворот по оси Y), значение угла в пределах от 0 до 180...
     
  4. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    пламенное мерси! ща попробую пойду!
     
  5. Сергей Тюрин

    Сергей Тюрин Мастер

    С нами с:
    13.07.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Wats, очень полезная информация. ;)
     
  6. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну а если надо по определенной поверхности распределить хаотично объекты? Например по ландшафту деревьев натыкать...То есть вообще массив сделать хаотичным. С заданным лишь количеством объектов и поверхности для привязки при распределении.
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Вот http://www.itoosoft.com/english/menu.php?id=glue, или вотhttp://scriptspot.com/3ds-max/advanced-painter, а еще скрипт был SuperPainter от 1асс, посмотрите мож тоже подойдет...
     
  8. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо за советы, уже прозвучавшие тут! Теперь к основной теме))
    Итак! Рандомный массив! То есть массив объектов, пусть даже одинаковых, но все под разными углами, все поразному отмасштабированы и в положении на поверхности не прослеживается определенного порядка.
    Подскажите, есть ли адекватный какой скрипт или плагин для данных целей.
     

Поделиться этой страницей