Я в курсе про то как получаются лоуполи модели - сам их делаю в достаточном количестве уже, но вот вопрос создания Хайполи моделей все не дает мне покоя. Я знаю про Zbrush, как идеальную систему создания хайполимоделей, я видел как в нем работают и какие там получаются результаты. Но между тем - зибрашу надо учиться, а модели нужны уже вчера. Да и в конце концов! Мы ведь можем создавать хайполи-модели в самом максе!
Так вот скажите мне (вероятно это основы) - как сделать хайполи модель в самом максе? Создание лоуполи модели, фаскование и турбосмус - этот метод мне знаком, но он чрезвычайно долог, сложен и муторен, т.к. по мере работы геометрия многократно усложняется и делать какие-то вещи без булиня становится все геморройнее и геморройнее(я не говорою уже про моделирование техники и оружия). Я до сих пор с содроганием вспоминаю, как делал в полу коридора примитивные углубления-пазы, чтобы стальные плиты выделить...
Так вот скажите мне (вероятно это основы) - как сделать хайполи модель в самом максе? Создание лоуполи модели, фаскование и турбосмус - этот метод мне знаком, но он чрезвычайно долог, сложен и муторен, т.к. по мере работы геометрия многократно усложняется и делать какие-то вещи без булиня становится все геморройнее и геморройнее(я не говорою уже про моделирование техники и оружия). Я до сих пор с содроганием вспоминаю, как делал в полу коридора примитивные углубления-пазы, чтобы стальные плиты выделить...