Render.ru

хай поли bmw 320(двухдверная)

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#1
Привет люди, сразу хочу сказать что в моделенге машинок я полный нуб и поэтому мне будут ценны любые советы по этому делу.
Моя цель сделать более менее качественную bmw 320 двухдверную, ну и соответственно хоршший рендер и окружение, хотя можно и в студии)

Сразу возник вопрос на счет сглаживания мешсмуз, вообщем на аттатчах сами все увидите и покажите основные ошибки, буду исправляться)
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#2
тут изначально ВСЯ сетка неправильная, почитай пару тройку уроков погляди сетки, посмотри випы людей, вроде делаете такие интересные работы, а не знаете что больше 4вертклс полигоны нежелательны)))))я бы это смело удалил и по новой: начиная с крыла вытягивать вытягивать и стараться только 4поинт поли, 3 тоже можно главное не делать их в углах местах сгибов где они могут явно искривить сеть
держи пару моих сеток не идеальные но может помогут)
звездочки это последствия 5+ вертексов
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#3
лупы на арке не должны прерываться, и кто муже у тебя там слишком много лишних, убивай треугольники на местах где должны быть фаски и основные изгибы авто
синее добавить красное убрать)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
спасибо большое за разъяснение... на самом деле просто это моя первая машинка и поэтому стока вопросов)

значит удалил я то что нарисовал, создал поновой... правильно делаю?
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#9
По поводу вопроса на картинке. По любой формообразующей грани машины должны проходить ребра сетки, ну и соответственно должны совпадать во всех проекциях с этими гранями.
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#11
Было бы хорошо ещё увидеть какую нибудь конкретную фотку, на которую ты ориентируешься. Иначе лично мне пока сложно судить.

И кстати, возможно мой совет не все одобрят, но когда я пробовал делать машины, мне было проще моделить разные элементы кузова по отдельности, сначала крылья, потом капот, бампер и так далее... Но это дело вкуса.
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#13
Я думаю пока лучше выкладывать сетку без мешсмуса. Пока не проставлены фаски на нужных гранях, он только мешает понять что к чему
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Ну, я думаю, так ты ничего хорошего не намоделишь, так как чертежи у тебя от БМВ шестой серии в кузове Е24, а смотришь на фотки БМВ третьей серии в кузовах Е21 и Е30. А вот Твоя модель.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#15
CooWalder, мегареспект за помощь, а то так бы я еще долго сходства искал... а теперь если не сложно, высказывайтесь по поводу того агрегата, что у меня получается... чтоб потом много переделывать не пришлось
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#17
я тебе скажу пока только
1 что такой вмятины как у тебя на референсах не наблюдается совсем(см пикчу)
2 на капоте сделай сетку более равномерной , иначе когда поставишь отражатели и так далее все кривости вылезут на рендере)))



по пункту два, это примерные лупы, принцип, надеюсь, понятен...для меня такую сетку немного сложновато в фотошопе скорректировать, но мой совет личный: вытянутые полигоны имеют место быть на двери, но на связке капот-крыло-бампер надо стараться сделать основные полигоны ~одного размера, начинать моделлинг с грубой сети(убери половину лупов с арки колесной) и резать cut'ом по мере надобности;)
подпишусь на тему во время отсутствия компьюторного стола
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#19
Аскар Айтбаев, да действительно красавица... завидую владельцам такой роскоши=) я на самом деле не фанат машинок(в плане моделирования), но когда увидел эту, был поражен)

вот пока продолжаю)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#20
с задом никак не получается разобраться... у меня вопрос на счет копота, может уже стоит начать делать фары и бампер, ну и всю передушку или надо сначало закончить полностью основную форму?
 

Вложения

Сверху