1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

хай поли bmw 320(двухдверная)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pionar (Владимир Соколов), 25 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Привет люди, сразу хочу сказать что в моделенге машинок я полный нуб и поэтому мне будут ценны любые советы по этому делу.
    Моя цель сделать более менее качественную bmw 320 двухдверную, ну и соответственно хоршший рендер и окружение, хотя можно и в студии)

    Сразу возник вопрос на счет сглаживания мешсмуз, вообщем на аттатчах сами все увидите и покажите основные ошибки, буду исправляться)
     

    Вложения:

    • 1441662.jpg
      1441662.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1441663.jpg
      1441663.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1441664.jpg
      1441664.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      67
  2. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    тут изначально ВСЯ сетка неправильная, почитай пару тройку уроков погляди сетки, посмотри випы людей, вроде делаете такие интересные работы, а не знаете что больше 4вертклс полигоны нежелательны)))))я бы это смело удалил и по новой: начиная с крыла вытягивать вытягивать и стараться только 4поинт поли, 3 тоже можно главное не делать их в углах местах сгибов где они могут явно искривить сеть
    держи пару моих сеток не идеальные но может помогут)
    звездочки это последствия 5+ вертексов
     

    Вложения:

    • 1441682.jpg
      1441682.jpg
      Размер файла:
      136,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1441683.jpg
      1441683.jpg
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1441684.jpg
      1441684.jpg
      Размер файла:
      198,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1441685.jpg
      1441685.jpg
      Размер файла:
      399,8 КБ
      Просмотров:
      74
  3. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    лупы на арке не должны прерываться, и кто муже у тебя там слишком много лишних, убивай треугольники на местах где должны быть фаски и основные изгибы авто
    синее добавить красное убрать)
     

    Вложения:

    • 1441687.jpg
      1441687.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      68
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    спасибо большое за разъяснение... на самом деле просто это моя первая машинка и поэтому стока вопросов)

    значит удалил я то что нарисовал, создал поновой... правильно делаю?
     

    Вложения:

    • 1441697.jpg
      1441697.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      72
  5. Аццкий Жеребчег

    Аццкий Жеребчег Знаток

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    52
    имхо, вот так будет лучше!
     

    Вложения:

    • 1441707.jpg
      1441707.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      67
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ага, будит лучше, а теперь самое сложное для меня, надо как то в другой плоскости это моделить
     

    Вложения:

    • 1441712.jpg
      1441712.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      74
  7. Аццкий Жеребчег

    Аццкий Жеребчег Знаток

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    52
    Автор, выложи референсы - так проще советовать будет)
     
  8. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну вот и продолжение и референсы...
     

    Вложения:

    • 1441722.jpg
      1441722.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1441723.jpg
      1441723.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      73
  9. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    По поводу вопроса на картинке. По любой формообразующей грани машины должны проходить ребра сетки, ну и соответственно должны совпадать во всех проекциях с этими гранями.
     
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    так правлиьно7
     

    Вложения:

    • 1441852.jpg
      1441852.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      65
  11. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Было бы хорошо ещё увидеть какую нибудь конкретную фотку, на которую ты ориентируешься. Иначе лично мне пока сложно судить.

    И кстати, возможно мой совет не все одобрят, но когда я пробовал делать машины, мне было проще моделить разные элементы кузова по отдельности, сначала крылья, потом капот, бампер и так далее... Но это дело вкуса.
     
  12. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну вот пока что получается...
     

    Вложения:

    • 1441882.jpg
      1441882.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1441883.jpg
      1441883.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1441884.jpg
      1441884.jpg
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      73
  13. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я думаю пока лучше выкладывать сетку без мешсмуса. Пока не проставлены фаски на нужных гранях, он только мешает понять что к чему
     
  14. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну, я думаю, так ты ничего хорошего не намоделишь, так как чертежи у тебя от БМВ шестой серии в кузове Е24, а смотришь на фотки БМВ третьей серии в кузовах Е21 и Е30. А вот Твоя модель.
     
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    CooWalder, мегареспект за помощь, а то так бы я еще долго сходства искал... а теперь если не сложно, высказывайтесь по поводу того агрегата, что у меня получается... чтоб потом много переделывать не пришлось
     
  16. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всегда рад помочь. Для начала можно тему переименовать на BMW 630 CSI :)
     
  17. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я тебе скажу пока только
    1 что такой вмятины как у тебя на референсах не наблюдается совсем(см пикчу)
    2 на капоте сделай сетку более равномерной , иначе когда поставишь отражатели и так далее все кривости вылезут на рендере)))



    по пункту два, это примерные лупы, принцип, надеюсь, понятен...для меня такую сетку немного сложновато в фотошопе скорректировать, но мой совет личный: вытянутые полигоны имеют место быть на двери, но на связке капот-крыло-бампер надо стараться сделать основные полигоны ~одного размера, начинать моделлинг с грубой сети(убери половину лупов с арки колесной) и резать cut'ом по мере надобности;)
    подпишусь на тему во время отсутствия компьюторного стола
     

    Вложения:

    • 1442227.jpg
      1442227.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1442228.jpg
      1442228.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      63
  18. Аскар Айтбаев

    Аскар Айтбаев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/6_series/6_series_e24/shavrov/

    Вот эта машинка, Е24 красавица

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Аскар Айтбаев, да действительно красавица... завидую владельцам такой роскоши=) я на самом деле не фанат машинок(в плане моделирования), но когда увидел эту, был поражен)

    вот пока продолжаю)
     

    Вложения:

    • 1444817.jpg
      1444817.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      67
  20. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    с задом никак не получается разобраться... у меня вопрос на счет копота, может уже стоит начать делать фары и бампер, ну и всю передушку или надо сначало закончить полностью основную форму?
     

    Вложения:

    • 1446972.jpg
      1446972.jpg
      Размер файла:
      191,1 КБ
      Просмотров:
      71
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей