Render.ru

Х

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Недельные потуги в zbrush. ) ТОлько представьте, что будет за 3 месяца! )
Это будут джунгли и динозавры, динозавры, динозавры :D
 

Вложения

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Подскажите в чем может быть проблема. Хотел добавить еще персонажа, слепил его из zsphere превратил в полимеш 3д добавил в сцену с основной моделью через Append симметрия на объекте стала кривой. После того как понажимал S.Pivot С.Pivot она хотя бы появилась в таком виде как на скрине.
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#5
Доброго дня! Мне в этом случае здорово помогло: Tool - Deformation - Smart ReSim. После этого симметрия поправилась. Удачи!
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Astrofom, спасибо. Покрутил Offset, нажал Smart ReSym почти все стало хорошо, но сетка малость сдвинулась в некоторых местах.
А если просто использовать Smart ReSym появляется много артефактов на модели (скрин).
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#7
Да, сетка при этом немного сдвигается... У меня пару раз выдавал чудные результаты. Там есть ещё кнопка Unifi, где-то здесь на форуме читал, что тоже может помочь.. сам попробовал - не очень понятно. Ещё я пробовал саму модель подвигать в нужные стороны - помогало. :)
 

Musay

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Astrofom, спасибо. Попробовал, странная штука Unifi, как работает не совсем понял. Да, подвигал вроде хорошо, удобно только если модель не завалена на какой то бок.
Тем временем, дракоша в поисках приключений нашел себе нового друга :D
P.S. Аля в стилистике пластилиновых мультфильмов.
 

Вложения

#9
в последней версии zbrush в Geometry есть вкладка Position. Если симметрия по оси x то ставим 0 по X если по другой оси то соответственно по другой оси.
 
Сверху