1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

X-wing Fighter

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Merdok, 28 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Speed: 1050 kph
    Length: 12,5 m

    Вот решил сделать low poly пока в моей модельке 3446 triangles или 1755 polygons.
    Говорите замечания по модельке попробую подправить и текстурку начну делать :))
     

    Вложения:

    • 264226.jpg
      264226.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • 264227.jpg
      264227.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      171
    • 264228.jpg
      264228.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 264229.jpg
      264229.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    знаю что на крылья много ушло но это того стоит все таки это основа этого истребителя
     
  3. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот ещё для наглядности
     

    Вложения:

    • 264236.jpg
      264236.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      63
  4. Crash-512

    Crash-512 Активный участник

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    О! Я как раз собирался его рисовать..=)) Даже чертежи достал... Вот только хотел делать hi-poly=))

    На мой взгляд, в low-poly трудно сделать какие-то замечания, ибо полигонов-то мало=)) Вот если б ты с текстуркой выложил - тогда уже о чём-то можно было поговорить=)) Единственное - кабинка пилота плосковата...

    Я вот не пойму, какой смысл делать low-poly, если не делаешь игры?.. Или делаешь?=)
     
  5. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    ну есть задумка на blitz3d игру сделать
     
  6. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    а может быть и hi poly сделаю потом
     
  7. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот njrmal bump + diffuse попробовал сделать пока только для одного участка попробовал сделать
     

    Вложения:

    • 264446.jpg
      264446.jpg
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 264447.jpg
      264447.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      56
  8. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
     
  9. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    ;)
     

    Вложения:

    • 264651.jpg
      264651.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      55
  10. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    я не Crash-512, но отвечу. http://www.the-blueprints.com/modules/bpview/bpview.php?nr=2687 =)
     
  11. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    :)) cпасибо
     

    Вложения:

    • 264676.jpg
      264676.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей