1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

X-ray (рентген)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Верданди, 1 июн 2015.

  1. Верданди

    Верданди Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой проблемой: при рендере анимации не отображается X-Ray (рентген) эффект объекта. Ключи все проставлены, на предпросмотре анимации всё работает. При рендере объект прозрачным не становится. Облазил настройки рендеринга, но так и не нашел той нужной кнопки. Если кто хочет предложить сделать прозрачность через настройки текстуры - не вариант. Объектов около 1000 штук и на все создавать новые текстуры и потом перекрашивать это ахтунг. Настройка ключа находится при выделении объекта во вкладке "общие". По логике вещей, если есть значение которое возможно записать в ключах анимации, значит оно должно отображаться при анимировании. Если кто знает, волшебную кнопку - буду благодарен.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    46.JPG
    Если ты про этот икс рей, то никак не отрендерить, только через хардвэйр или софтвейр рендер.
    Тупая логика.

    Если шейдер одинаковый во всех 1000 штук, то можно их выделить едино, и тупо добавить галку на прозрачность, и анимировать.
     
  3. Верданди

    Верданди Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Да, это тот самый X-Ray.
    Материалов около 400 штук, на некоторых объектах покраска полигональная, т.е. объект выкрашен в несколько материалов. Один и тот же материал могут иметь несколько объектов. Задача же, делать прозрачными определенную группу объектов, дабы показать процессы происходящие внутри этой группы. X-Ray эффектом сначала захватывается внимание зрителя к определенному месту, затем там отображаются происходящие процессы. Если делать по рекомендуемому Вами способу, то будут становится прозрачными объекты и части объектов, в которых ничего на данный момент не отображается. Что бы было по заданному сценарию, необходимо как я и написал на каждый объект создать дубликат материала и перекрасить в него. Но это ахтунговые трудозатраты. Потому необходима прозрачность объекта, а не материала.
     
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ну возможно можно вывести оператор икс рея через пайфон (?) и привязать к рендеру через кастомный шейдер, я фиг знает, покопайся в доках... об остальном я уже сказал.
     
  5. Верданди

    Верданди Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо.
     
  6. Верданди

    Верданди Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Проблема решена иным способом.
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Расскажи каким?
     
  8. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    ИМХО, проще это в АЕ сделать. Отрендерить сцену со всеми деталями без прозрачностей, потом отрендерить ее же но уже без деталей, которые должны стать прозрачными. Скомпоновать. Если еще канал добавить с object ID, то можно сделать даже лучше, чем просто средствами Синьки.
     
  9. Верданди

    Верданди Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Через группировку и клонирование объектов с выкраской в материал с прозрачностью.
     
    Mr.Verisa нравится это.
  10. Верданди

    Верданди Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Найден более интересный вариант, который позволяет объектам плавно изменять прозрачность. Т.е. объект постепенно тает, или постепенно проявляется.
     

Поделиться этой страницей