1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

X-frog

Тема в разделе "Maya", создана пользователем fastfoot, 5 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    доброго времени суток!
    помогите пожалста решить проблему. С помощью плагина XFrog4 создана поверхность, представляющая собой, например, растущую ветку дерева. как можно эту геометрию перенести хотя бы в другую версию маи, в которой иксфрога нет? проблема в том, что поверхность растет, изменяется. пробовал edit-keys-bake simulation, пробовал экспорт в разные форматы,(во все подряд уже)) - то результат не тот, то какую-нибудь ошибку выдает. Можно ли как нибудь это разрешить? что-нибудь вроде как у реалфлоу- экспорт меша. просто даже не знаю как эта процедура называется- запекание или еще как) куда бежать искать?!!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Каждый момент роста в отдельную модель)
     
  3. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    это понятно) вопрос в том, как это все автоматизированно сделать. если 100 фреймов- это 100 раз нажимать кнопочку? я хочу кнопку 1 раз нажать)
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    К сожалению, не работал с XFrog. Попробуй скрипт написать на MEL, чтобы на каждом фрейме экспорт all делал.
     
  5. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    edit-keys-bake simulation должно помочь, нужно только бейкать вертексы.
     
  6. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    чето пока не выходит(
     
  7. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блин, что конкретно не выходит? Не хочет бейкать геометрию?
     
  8. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    бейкать то бейкает. Пробовал во всех режимах-vertex, edge, face. Создает для всех них ключи на таймлайне, только если дублировать сетку или удалить историю объекта - сетка остается в статичном состоянии. Вытащил поверхность из родительской группы Branch, и в аутлайнере, и в гиперграфе между ними нет никаких связей , но все равно, когда удаляешь группу Branch, поверхность исчезает. В смысле сам объект остается в сцене(в аутлайнере), но его уже не видно, т.е. типа он все равно должен чем-то генерироваться... И если в Мае2008 открываешь эту сцену, то она не видит не только объекты, относящиеся к Xfrog, что естественно, но и сетку, которая, опять же ничем, вроде бы с фрогом не связана...
     
  9. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    в fbx экспортить пробовали?
     
  10. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пробовал и fbx, sd, obj, move, чего-то еще, с разными настройками, короче, все, что есть в экспорте, все перепробовал. Или то, что я хочу сделать, просто нереально сделать из-за каких-нибудь приколов в самом плагине, или я что-то изначально все-таки неправильно делаю)
     
  11. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пока что объекты, сделанные xfrogom, рендерю седьмой маей. в принципе выхожу из положения. но все равно неудобно.
     
  12. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ну типа
    {
    $s=`ls -sl`;
    for ($i=1;$i<=10;$i++){
    currentTime $i ;
    pv_performAction ("E:/work/temp/d_"+$i) "OBJexport";
    file -op "groups=1;ptgroups=1;materials=1;smoothing=1;normals=1" -typ "OBJexport" -es ("E:/temp/d_"+$i);
    }
    }// чиво-то ругается но сохраняет

    вот. а потом можно попробовать realflow mesh loader использовать - он кажется хавает сиквенции .obj
     
  13. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Lakoske
    спасибо, щас буду пробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей