Render.ru

X-frog

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#1
доброго времени суток!
помогите пожалста решить проблему. С помощью плагина XFrog4 создана поверхность, представляющая собой, например, растущую ветку дерева. как можно эту геометрию перенести хотя бы в другую версию маи, в которой иксфрога нет? проблема в том, что поверхность растет, изменяется. пробовал edit-keys-bake simulation, пробовал экспорт в разные форматы,(во все подряд уже)) - то результат не тот, то какую-нибудь ошибку выдает. Можно ли как нибудь это разрешить? что-нибудь вроде как у реалфлоу- экспорт меша. просто даже не знаю как эта процедура называется- запекание или еще как) куда бежать искать?!!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Каждый момент роста в отдельную модель)
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#3
это понятно) вопрос в том, как это все автоматизированно сделать. если 100 фреймов- это 100 раз нажимать кнопочку? я хочу кнопку 1 раз нажать)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
К сожалению, не работал с XFrog. Попробуй скрипт написать на MEL, чтобы на каждом фрейме экспорт all делал.
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#5
edit-keys-bake simulation должно помочь, нужно только бейкать вертексы.
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Блин, что конкретно не выходит? Не хочет бейкать геометрию?
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#8
бейкать то бейкает. Пробовал во всех режимах-vertex, edge, face. Создает для всех них ключи на таймлайне, только если дублировать сетку или удалить историю объекта - сетка остается в статичном состоянии. Вытащил поверхность из родительской группы Branch, и в аутлайнере, и в гиперграфе между ними нет никаких связей , но все равно, когда удаляешь группу Branch, поверхность исчезает. В смысле сам объект остается в сцене(в аутлайнере), но его уже не видно, т.е. типа он все равно должен чем-то генерироваться... И если в Мае2008 открываешь эту сцену, то она не видит не только объекты, относящиеся к Xfrog, что естественно, но и сетку, которая, опять же ничем, вроде бы с фрогом не связана...
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#10
пробовал и fbx, sd, obj, move, чего-то еще, с разными настройками, короче, все, что есть в экспорте, все перепробовал. Или то, что я хочу сделать, просто нереально сделать из-за каких-нибудь приколов в самом плагине, или я что-то изначально все-таки неправильно делаю)
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#11
пока что объекты, сделанные xfrogom, рендерю седьмой маей. в принципе выхожу из положения. но все равно неудобно.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#12
ну типа
{
$s=`ls -sl`;
for ($i=1;$i<=10;$i++){
currentTime $i ;
pv_performAction ("E:/work/temp/d_"+$i) "OBJexport";
file -op "groups=1;ptgroups=1;materials=1;smoothing=1;normals=1" -typ "OBJexport" -es ("E:/temp/d_"+$i);
}
}// чиво-то ругается но сохраняет

вот. а потом можно попробовать realflow mesh loader использовать - он кажется хавает сиквенции .obj
 
Сверху