Render.ru

Wrap deformers/ Стоит ли

FIN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, господа.
Алекс Алварез из Гномона сетапил персанажа, используя wrap. причиной тому была моделька из нурбов || cабдивов. Вопрос: имея хай-поли мех (poly!!!) стоит ли делать из неё лоу-поли и далее врапить? Т.е. в чем прелесть врап-техноглогии в случае, если исходная модель - полигональная и нужно ли оно тогда?
З.ы. Пайплайн: zBrash - моделлинг, Maya - сетап. Поэтому - дело имеем с хайполи.
Кто что скажет?
Спасибо!
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Конечно, стоит. Попробуйте впрямую привязать плотную сетку к костям, а потом анимировать - во вьюпорте вам уж точно не удасться нормально работать.
 

FIN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
что самое интересное - тормоззит-то не сильно. Просто хочется сделать "как надо". При перемещении // вращени врапа - хай-поли сетка делается ребристо (следуя за врап-сеткой)й. Т.е. полностью не повторяется топлогия вертексов врап-сетки. "Играл" макс.дистансом - не помогло. Это и привело меня к мысл отказаться от врап-деформации и просто подольше помучится с артизаном при развесове.
 
Сверху