1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wrap deformers/ Стоит ли

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FIN, 1 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FIN

    FIN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, господа.
    Алекс Алварез из Гномона сетапил персанажа, используя wrap. причиной тому была моделька из нурбов || cабдивов. Вопрос: имея хай-поли мех (poly!!!) стоит ли делать из неё лоу-поли и далее врапить? Т.е. в чем прелесть врап-техноглогии в случае, если исходная модель - полигональная и нужно ли оно тогда?
    З.ы. Пайплайн: zBrash - моделлинг, Maya - сетап. Поэтому - дело имеем с хайполи.
    Кто что скажет?
    Спасибо!
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Конечно, стоит. Попробуйте впрямую привязать плотную сетку к костям, а потом анимировать - во вьюпорте вам уж точно не удасться нормально работать.
     
  3. FIN

    FIN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что самое интересное - тормоззит-то не сильно. Просто хочется сделать "как надо". При перемещении // вращени врапа - хай-поли сетка делается ребристо (следуя за врап-сеткой)й. Т.е. полностью не повторяется топлогия вертексов врап-сетки. "Играл" макс.дистансом - не помогло. Это и привело меня к мысл отказаться от врап-деформации и просто подольше помучится с артизаном при развесове.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей