Render.ru

WR

#5
Честно говоря я не понял о чем ты. =)))
Я тут у себя в районе IP телевидение замутил. =) У тебя опыта нет такого? Жаль, что не каждый может поставить себе ADSL с большим трафом. Я тут посоображал и подумал: БОЛЬШОЙ тормоз в развитии всякого рода творчества в россии - заговор уродливый. Вот почему западные САТ провы по договору с Российским псевдотелекомом договорились на счет того, чтобы НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ русскому потребители дешевый интернет. То есть получить в России дешевую европейскую подписку - нельзя! Сговорились ведь гады! Это при том, что в Англии существуют вот такие тарифы: 128/1024 Kbit за 20$/месяц (АНЛИМ!!!!!)
Это просто писец! Еслибы такое было в России - мы уже давно смогли бы вздохнуть свободно. Неужели это не есть элементарное отрубание рук. Получается, что мы данники?
 
#6
я о 250 граммах горячительного ...

а о интернете ... для того, что бы сейчас платить 20 баксов в неделю, надо было предварительно вложить несколько миллиардов в развитие коммуникационных сетей ... кабели проложить, инфраструктуру развить ... в европе это сделали, а у нас если дома строят, то если вода горячая подведена - уже хорошо ... а уж коаксиал или оптоволокно ....
один великий как-то сказал: "не надо искать злого умысла там, где всё объясняется простой глупостью" ... так что дураки у нас не только дороги попортили ...
 
#7
AlexA, ты не понял!...В.К. тебе про "заговор", а не про "глупость"...:)))
всегда легче найти виновного-врага, чем признаться себе что сам виноват...

В.К., хочется бучу? шагай стройной колонной на форум прохановский газеты "завтра"...там тебя примут с распростертыми объятиями, обогреют и приютят... будете там вместе говорить про евреев, заговоры и прочие актуальные вещи...

форум графикс ру про АЕ все-таки не для этого...оставим свои политические и религиозные взгляды на мир при себе...