Render.ru

World,Local,Object space-как?

#1
World space, object space, and local space как они переключаются.
Я имею ввиду как в максе coordinate system.
Не могу разобраться.
 
#2
даблклик на иконке инструмента или маркинменю (удерживаешь кнопу инструмента и левая кнопа мыши)
 
#3
Не получается, а может я неправильно изьясняюсь.
Ну вот например:
есть цилиндр->faces->я хочу переместить выделенный face по оси x, но чтобы она была перпендикулярна этой face.В max'e стоит просто переключить систему координат на local и все нормально.В maya почему то не так.Или я ошибаюсь?
 
#4
Для того чтобы двигать фейсы по нормалям используй move component tool.
 
#5
а можно подробнее про этот инструмент.в help'e не нашел.есть моve normal tool .он работает как я понял только с nurbs.мой icq 223232681
 
#8
Кликаешь на Move Tool 2 раза - там перекллючайся как захочешь,если для компонента,то Modify->Transformation tool->Move normal tool

А для Решателя - ну не гавнюк ли ты - хрена ли пишешь сюда,ежели сам
ничегошеньки не знаешь ?
 
#9
Все.Разобрался.
Слушай, bLOB, если я сюда зашел, значит я не хочу ни перед кем выпендриваться.Я хочу просто решить вопросы с которыми мне смогут помочь, те которые реально и конструктивно общаются на этом форуме.
Форумы для этого и созданы.
 
Сверху