1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

World,Local,Object space-как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    World space, object space, and local space как они переключаются.
    Я имею ввиду как в максе coordinate system.
    Не могу разобраться.
     
  2. Guest

    даблклик на иконке инструмента или маркинменю (удерживаешь кнопу инструмента и левая кнопа мыши)
     
  3. Guest

    Не получается, а может я неправильно изьясняюсь.
    Ну вот например:
    есть цилиндр->faces->я хочу переместить выделенный face по оси x, но чтобы она была перпендикулярна этой face.В max'e стоит просто переключить систему координат на local и все нормально.В maya почему то не так.Или я ошибаюсь?
     
  4. Guest

    Для того чтобы двигать фейсы по нормалям используй move component tool.
     
  5. Guest

    а можно подробнее про этот инструмент.в help'e не нашел.есть моve normal tool .он работает как я понял только с nurbs.мой icq 223232681
     
  6. Guest

    Edit Polygons > Move Component
     
  7. Guest

    плохо искал.
     
  8. Guest

    Кликаешь на Move Tool 2 раза - там перекллючайся как захочешь,если для компонента,то Modify->Transformation tool->Move normal tool

    А для Решателя - ну не гавнюк ли ты - хрена ли пишешь сюда,ежели сам
    ничегошеньки не знаешь ?
     
  9. Guest

    Все.Разобрался.
    Слушай, bLOB, если я сюда зашел, значит я не хочу ни перед кем выпендриваться.Я хочу просто решить вопросы с которыми мне смогут помочь, те которые реально и конструктивно общаются на этом форуме.
    Форумы для этого и созданы.
     
  10. Guest

    1-я часть моего поста была адресована именно тебе,
    а 2-я - Решателю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей