Render.ru

Work Path > Tolerance

#1
Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, на что влияет этот параметр? В частности, когда я помещаю фотошоповский eps с сохраненным work path-oм в Quark. И какие его значения для каких случаев предпочтительней?
А заодно может откроете секрет, девочки с обложек глянцевых журналов это все тоже епс с ворк пасом? Если да, то как у них добиваются эффекта волос сходящих на нет?

Спасибо!
 
#2
По поводу девочек с обложек - это скорее Corel Knockout, либо планшет и "в рукопашную" в совсем уж клинических случаях, а в Кварк затаскивать tiff с альфа-каналом, и в Modify > Clipping > Type выбирать Alpha Channel. Может есть ещё какие-то способы, но сам пользуюсь двумя, описанными выше.

По поводу Tolerance. Работаю в семёрке и там что-то не нашёл такого - может плохо искал :) Но если Вы имеете ввиду параметр, который в седьмой версии называется Flatness (и измеряется в device pixels), то эта штука влияет на то, как интерпретатор PostScript описывает Clipping Path. Зависимость такая: чем меньше значение Flatness, тем больше прямых линий, на которые разбивается Ваш обтравочный контур. Вобщем, по-моему, нет смысла заморачиваться этим :) По крайней мере, я не заметил, чтобы эта штука как-то ну ооооооочень критично влияло на качество обтравки.
 
Сверху