1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wolf

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    АААА ....люди .... подскажите плиз ...что делать низнаю
    корче затекстурил я через UV мапинг объект ...но при его анимации проблема просходит ....все текстура сползает! ....что делать?????? как этого избежать????
     
  2. Guest

    Как это? Слезает? Расскажи подробнее о том как ты его затекстурил.
     
  3. Guest

    Надо было перед скинингом, Texturing - Texture Reference object сделать.
    Если это то, о чем я думаю...
     
  4. Guest

    ну вот ....махаю крыльями ...а текстура при взмахе крыла уходит назад ...а потом возращается


    текстурил просто ....снапшот в UV..там нарисовал крыло ...потом пременил к крылу..и тд
     
  5. Guest

    короче она слазит ....а потом когда крыло возвращается на исходную позицию
    ....текстура возвращается назад....кстати...так все и со всей моделью происходит ....
     
  6. Guest

    Texture Reference object...
     
  7. Guest

    а где ...это находится .......??? плиз...
     
  8. Guest

    а где ...это находится .......??? плиз...
     
  9. Guest

    ну ...нашел я ....а толку? ....что-то происходит ....но не помогает ...еще хуже становится(((((
     
  10. Guest

    как им пользоваться:?
     
  11. Guest

    может не из-за этого? .....Люди ... помогите плиз!
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Мужык, давай ты прочтёшь документацию, а?
     
  13. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не лучше ли прочитать хелп чем терпеть €то ?
     
  14. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Модератор три топег!
     
  15. Guest

    Я все написал в первом ответе...
     
  16. Guest

    Skoree vsego delo v tipe projection, tebe nado naznachit normal projection ta kotoraya dvigaetsya vmeste s pticey. Ta kotoraya u tebya zafiksirovana v mirovyh koordinatah poetomu kogda krylo dvigaetsya ona spolzaet a potom vozvrazhaetsya
    V Hypershade klikni na texture projection i v Attribute Editor posmotri na tip projection - pomenyai na normal projection
    Uspehov
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей