Render.ru

Wolf King

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#1
Добрый вечер! :)
Меня зовут Андрей, я работаю в таких программах как Maya, ZBrush, 3D Coat.
Оказавшись в творческом тупике решил что единственным выходом будет открытие WIP. Так же мне интересно знать мнение профессионалов по поводу моей работы. :)

И так: что касается сформулированных идей, главным героем нашей картины будет Король Волк - человекообразное существо с головой и конечностями зверя. Мне хотелось попрактиковаться в анатомии поэтому я сделал его почти голым, прикрыв лишь область гениталий. :)

Есть ,так же, два готовых объекта: корона и трон. (картинки выложу позже)

С местом в котором будет стоять трон, я ещё не определился, рассчитываю на вашу помощь. :)
Не хотелось бы чтоб это был просто "Тронный зал" , я не планирую заниматься сухой архитектурой.


PS: Насчет характера персонажа, ужасно злая тварь! (оскал, слюна брызжет, кровавые пятна говорящие: "Я недавно кого то сожрал!" ) :)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#3
Интересная тема, послежу, может быть чего и выйдет. Как и предыдущего комментатора, меня смущают ноги; слишком маленькие ступни, даже если он задуман стопоходящим. И пальцев у псовых на задних лапах обычно по четыре. Набедренную повязку удобнее было бы сделать отдельным сабтулом. Морда симпатичная, хотя уши больше шакальи, чем волчьи. С коленными и локтевыми суставами что-то не то, так же не пролеплены ключицы.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#4
Спасибо, лапы вообще гавно были! :)

Повязку попробую двумя способами сделать, один из nCloth, второй сабтулом. Выложу оба варианта.
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#5
Так, с ногами опять не то. Опять они кривые. И хотелось бы больше мускульности, все-таки брутальный чувак должен быть. Сейчас главное, я считаю, анатомически-правильное тело сделать, а потом заниматься одеждой...и даже головой)
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#6
Если речь о кривизне в районе голени, то это же волчья лапа, она должна пружинить. (как джампер для бега и прыга) :) А если в районе колена то эта кривизна и есть анатомически правильной.

PS: С мускулатурой я ещё поработаю. :)
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#7
Может я и ошибаюсь, но кривизна в районе голени у волчьих есть, но строение скелета такое, что она закрыта мышцами. Сделай плюсну с предплюсной (вроде так они называются...) больше имхо. И вообще не понятна сама концепция - руки человеческие, а ноги и голова волчьи?
 

Вложения

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#8
Так! Короче.. хорош мне анатомию тулить. :)
Я не отрекаюсь от нее вовсе, с анатомической точки зрения он сможет неплохо бегать и прыгать с такой формой лап, тем более мне такие лапы нравятся.
Я не говорю что они закончены, но форма будет именно такой. Над деталями ещё поработаю.

Я пробовал подогнать икру и голень под волчью анатомию, результат стал полностью противоположный тому что я хотел.

Насчет концепции, эээ... ну да? А почему бы и нет! Концепт в стиле гибрид, в основном ставка делается на голову, я ещё буду дорабатывать зубы и вообще сейчас это псина! :)
Ночью нечаянно его опсиноподобил. :)

PS: Уууу...первый вариант ног это вообще жопа. :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
да блин.. сделайте нормального человека, (с хорошей анатомией) посадите в позу, а потом придавайте уже некоторые волчьи или собачьи черты.. то что сейчас - лажа.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#10
да блин.. сделай ты нормального человека, (с хорошей анатомией) посади в позу, а потом придавай уже некоторые волчьи или собачьи черты.. то что сейчас - лажа.
Эээ..стоп, тормози,Кун-Фу Панда.
Ты сам лучше присядь и успокойся. Меня твоя деструктивная критика не интересует.

Буду ждать более конструктивных критиков.
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#11
Эээ..стоп, тормози,Кун-Фу Панда.
Ты сам лучше присядь и успокойся. Меня твоя деструктивная критика не интересует.

Буду ждать более конструктивных критиков.

вот кто кто а Skif точно в полной мере имеет право критиковать. А так попахивает подросковым максимализмом. Аля Острик номер два.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#12
Ещё один 0 работ, 0 рейтинга отозвался... рассказывает чем тут попахивает.
Думаю (надеюсь) выходные пройдут и я дождусь нормальных критиков, с опытом.
 

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Сидела, молчала, но не выдержала. Скажу.
Dr.One, Андрей, ты бы лучше прислушался к мнению тех, кто зашёл в твой ВИП. Ты ведь работу сюда выложил не для того, чтобы тебя хвалили. Учишься? Учись молча.
Учись к тому же уважать мнения других и прислушивайся к каждому.
Всё вышесказанное имеет смысл.
Тебе ни один человек указал уже на проблемы анатомии.
Иногда, шаг назад может в будущем дать тебе силы на пробежку вперёд.
Может действительно, стОит сделать просто фигуру человека ( при чём не сидящего, а стоя), а потом уже его садить и трансформировать под кого угодно?

Прислушайся наконец к комментариям.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#14
Разве не ты мне посоветовала моделить в позе приближенной к той которая будет при визуализации. Я знал что изначальная стойка должна быть Т образной но послушал твоего совета.
Теперь ты мне говоришь что нужно его поставить.

Какие проблемы анатомии? Пока кто нибудь не ткнет меня носом (обведет красным) в мои ошибки я не смогу ничему научится.
Зашел тот парень из 9того поста, сказал Херня! И что мне теперь делать? Начать заново рисовать ту же херню только стоя?
 

Zicco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Раз ты судишь по рейтингу, то посмотри на рейтинг Skifа. Этот человек многим помог своими советами. Если хочешь хоть чего-то добиться, то надо прислушиваться к советам опытных моделеров.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#16
Раз ты судишь по рейтингу, то посмотри на рейтинг Skifа. Этот человек многим помог своими советами. Если хочешь хоть чего-то добиться, то надо прислушиваться к советам опытных моделеров.
Вот именно, советам! За советами я сюда и пришел. Где ты тут видишь советы?
 

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Я специально открыла историю переписки и нашла наш разговор про позиционирование модели. Если не трудно-- перечитай пожалуйста наш разговор за 26 ноября 2012 года.
Где я рассказывала тебе о маскировании и транспоуз туле, потом о плагине Transpose master.
( стёр историю? Не беда, я перешлю тебе копию нашего разговора)


А теперь цитата из переписки:
Вот мои слова: "Сначала в Т позе, а потом садят, но всё зависит от позы. Иногда сложно посадить фигуру в трон в данном случае, не корректируя другие меши... в данном случае.. именно в такой позе, я бы возможно и моделировала.
Сложную ты задачу себе поставил.. я бы для начала всё таки бы научилась модель просто в Т позе делать..
Совет-- научись сначала делать модель в Т позе хорошо. со всеми картами деталями...рендером. только руки ставь к телу под 45 градусов... а не в букву Т. в Т букву ставят если под анимацию модель делают. намного лучше она будет смотреться с чуть опущенными руками."

На что ты ответил: "легких путей не ищу! :) будет в троне сидеть"

И теперь ты будешь обвинять меня в том, что у тебя такой результат?

Что делать дальше? Исправлять. А исправлять не механически, а разумно, а для этого, придётся таки тебе сделать эту же фигуру в полный рост, со всеми анатомическими подробностями. И дело не в количстве мышц на руки . ноге или груди, а в пропорциях, в форме, в объёмах...
если надо, обведу красным, чтобы ты увидел разницу между своей моделькой и моделькой человека, стоящего в полный рост.
И отставить панику! Всё поправимо.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#18
Думаю (надеюсь) выходные пройдут и я дождусь нормальных критиков, с опытом.
Ты уже их дождался. Тот самый "парень из 9того поста"))

А вообще такими речами ты дождешься только одного - тебе вообще никто писать не будет.
 

Вложения

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#19
Подловила. :)
Мне что возвращаться на стадию ZSphere?
Или можно просто обрезать по пояс?
 

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Попробуй поставить модель с помощью Транспоуз тула и маскирования. Тебе по сути сейчас нужно выровнять ноги и поставить фигуру на поверхность. Ты сразу увидишь пробелы в пропорциях. Потом перейди на более низкий уровень дивайда и на нём ищи пропорции и общие массы ( смотри со всех сторон на модель)
 
Сверху