Render.ru

Wireframe при текстурировании...

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
простой вопрос, как отключить отображение wireframa выделеного обьекта при работе с UV-ками это обьекта,...насколько помню в максе такая штучка была, а вот в майке не найду^_^'
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Ну чего он хочет это понятно - чтобы на выбранном обьекте не отображалась сетка. Я не знаю как это сделать, и вряд ли кто то ещё озаботится данной проблемой, так как желание мягко говоря страное-)))
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Желание вполне нормальное и адекватное, когда объект high/middle-poly
Когда за UV-ками во вьюпорте не видно не только текстуры, но и геометрии вообще, сплошное зеленое пятно...
Так что если кто знает, как отключить, подскажите плиз, в хэлпе никак не найду-_-
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Ну я не знаю как отключается на полигонах, но я раньше для этой цели написал довольно банальный скриптик. Использовать как toggle на один выделенный объект. Выделяешь объект, жмёшь кнопку, редактируешь, и опять жмёшь.
Я конечно извратился тогда от нечего делать, но лучше способа не придумал :)

proc int existsVar()
{
string $vars[] = `env`;
for ($var in $vars)
{
if ($var == "$gmyvSel")
return 1;
}
return 0;
}

{
if (!`existsVar`)
{
global string $gmyvSel[];
global int $gmyvToggle;
}
if (size($gmyvSel) == 0)
{
$gmyvSel = `ls -sl`;
}
if (!$gmyvToggle)
{
string $dupl[] = `duplicate -rr`;
$gmyvSel[1] = $dupl[0];
connectAttr ($gmyvSel[0] + ".outMesh") ($gmyvSel[1] + ".inMesh");
setAttr ($gmyvSel[0] + ".lodVisibility") 0;
select -clear;
select $gmyvSel[0];
$gmyvToggle = 1;
}
else
{
if (`objExists $gmyvSel[1]`)
delete $gmyvSel[1];
setAttr ($gmyvSel[0] + ".lodVisibility") 1;
clear $gmyvSel;
$gmyvToggle = 0;
}
}
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Здравствуйте
Скрипт сработал ровно один раз а потом я получал только дупликаты геометрии ^^'
Странно, я проверил на 7й и 8й версиях, результат одинаковый...
но в первый раз, все получилось почти так как я и хотел...
Все равно спасибо
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#8
Almakos сказал(а):
Скрипт сработал ровно один раз а потом я получал только дупликаты геометрии ^^
Да уж %) Можно конечно отладить, но заморачиваться не охота со старьём. Можете сами попробовать, но я согласен с Ghostfly - особой нужды в этой функции нет %)
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#9
есть пару вариантов решения вашей проблемы:
1 выделив некоторое количество UV и выбрав пункт object mode вы можете работать в UV texture editore без "надоедливой" сетки на модели.
2 второй вариант - подобрать устраивающий вас цвет Wireframe в color settings - не очень элегантно, но как вариант...
 
Сверху