1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wireframe при текстурировании...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 2 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    простой вопрос, как отключить отображение wireframa выделеного обьекта при работе с UV-ками это обьекта,...насколько помню в максе такая штучка была, а вот в майке не найду^_^'
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Чего-чего!?
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну чего он хочет это понятно - чтобы на выбранном обьекте не отображалась сетка. Я не знаю как это сделать, и вряд ли кто то ещё озаботится данной проблемой, так как желание мягко говоря страное-)))
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну, на полигонах отключается, subd - хз.
     
  5. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Желание вполне нормальное и адекватное, когда объект high/middle-poly
    Когда за UV-ками во вьюпорте не видно не только текстуры, но и геометрии вообще, сплошное зеленое пятно...
    Так что если кто знает, как отключить, подскажите плиз, в хэлпе никак не найду-_-
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Ну я не знаю как отключается на полигонах, но я раньше для этой цели написал довольно банальный скриптик. Использовать как toggle на один выделенный объект. Выделяешь объект, жмёшь кнопку, редактируешь, и опять жмёшь.
    Я конечно извратился тогда от нечего делать, но лучше способа не придумал :)

    proc int existsVar()
    {
    string $vars[] = `env`;
    for ($var in $vars)
    {
    if ($var == "$gmyvSel")
    return 1;
    }
    return 0;
    }

    {
    if (!`existsVar`)
    {
    global string $gmyvSel[];
    global int $gmyvToggle;
    }
    if (size($gmyvSel) == 0)
    {
    $gmyvSel = `ls -sl`;
    }
    if (!$gmyvToggle)
    {
    string $dupl[] = `duplicate -rr`;
    $gmyvSel[1] = $dupl[0];
    connectAttr ($gmyvSel[0] + ".outMesh") ($gmyvSel[1] + ".inMesh");
    setAttr ($gmyvSel[0] + ".lodVisibility") 0;
    select -clear;
    select $gmyvSel[0];
    $gmyvToggle = 1;
    }
    else
    {
    if (`objExists $gmyvSel[1]`)
    delete $gmyvSel[1];
    setAttr ($gmyvSel[0] + ".lodVisibility") 1;
    clear $gmyvSel;
    $gmyvToggle = 0;
    }
    }
     
  7. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте
    Скрипт сработал ровно один раз а потом я получал только дупликаты геометрии ^^'
    Странно, я проверил на 7й и 8й версиях, результат одинаковый...
    но в первый раз, все получилось почти так как я и хотел...
    Все равно спасибо
     
  8. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Да уж %) Можно конечно отладить, но заморачиваться не охота со старьём. Можете сами попробовать, но я согласен с Ghostfly - особой нужды в этой функции нет %)
     
  9. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть пару вариантов решения вашей проблемы:
    1 выделив некоторое количество UV и выбрав пункт object mode вы можете работать в UV texture editore без "надоедливой" сетки на модели.
    2 второй вариант - подобрать устраивающий вас цвет Wireframe в color settings - не очень элегантно, но как вариант...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей