1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wire Shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 окт 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот с какой траблой я столкнулся:
    Объект - Wire, но Software.
    Сквозь него пролетают Hardware партиклы.
    в Hardware Rendere соответственно Geometry mask
    При последующем композе косяк: внутри объекта партиклов не видно.
    Hardware Rendering объекта не годится - качество отстой.
    У кого есть мысли?
    Заранее спасибо всем.
    Серж.
     
  2. Guest

    (1).Использовать плагин WireData или paint Effect для wireframe
    2.Рендерить с Z-каналом
    3.Композитить в соответствующем софте, понимающем канал глубины

    Канал глубины придуман специально для подобных задач...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей