1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

wire parameters

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно, чтобы перемещение сферы управляло ее же вращением. Пишу выражение:
    360*sqrt(X_Position*X_Position+Y_Position*Y_Position)/pi*2. 2 - это диаметр. Перемещение по Х и У.
    Вылазит сообщение:
    No ""*"" function for undefined.
    Может кто-нибудь знает, как это заставить работать?
     
  2. Guest

    Ты вообще то это хочешь в максе делать..Тогда тебе надо связать обьекты...Это достаточно просто..Одна из фич 4 макса..Посмотри примеры стандартные..Там все понятно...
     
  3. Guest

    Сама процедура понятна, все дело в выражении, ну плохой из меня программист. Вроде бы все просто, если есть опыт, а его как раз и нет.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ты связываешь одно перемещение с одним вращением..
    помоему ведь так всё устроено ?
    PozitionX -> Rotation X и PozitionY -> Rotation Y
    соответственно в первой связке в выражении должна быть зависимость только от PozitionX ( а не от Rotation X и PozitionY вместе)..
     
  5. Guest

    Не совсем так. Должно учитываться движение по Х и по У, т.е. теорема Пифагора. И в зависимости от длины гипотенузы должен изменяться угол поворота. Т.е., если проще персонаж катит бочку по пандусу.
     
  6. Guest

    тебе надо ссылаться на параметры которые не получены в ваер параметре
    что-то типа
    $Box01.position.x
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей