1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIPыыыы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Imrrobot123, 3 апр 2016.

?

Интересно?

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Решил запилить 5-7 богов, в своей стилистике, пока определился только с двумя Арес и Гефест.Все будут доведены до полноценной игровой лоупольки, расчитываю 5-10 квадратных полигонов, возможно даже потренюсь ригить. Буду признателен, если кто покидает интересных идей и годные туторы по стилизованным волосам.
    Сейчас допиливаю Ареса, лоуполька уже есть, на 7 будет +-к. Осталось доработать запястья, предплечья, кисти. Волосы. И одежку снизу.
    Повторюсь, буду очень рад годным советам, туторам и конструктиву. ZBrush Document.jpg
     

    Вложения:

    Lex Krupp нравится это.
  2. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    с анатомией и пропорциями беда
     
  3. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    поработал над пропорциями, поискал ошибки в анатомии, но "бедовых" не нашел, что нашел поправил. ZBrush Document.jpg
     

    Вложения:

    • 132.jpg
      132.jpg
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      160
  4. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    нужно для начала сгладить мышцы, они слишком резкие и выпирающие, потом прикинуть по фото пропорции
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Ошибок в анатомии много. можно прям по очереди идти по всем мышцам и их виду.
    Трапеция ... такой формы. посмотрите атласы, как она идет
    [​IMG]
    Грудная мышца, бицепсы плечи... все нуждается в переделке.

    Мышцы относительно друг друга не пропорциональны, одни выпирают, другие меньше чем должны быть.

    Лицо: внтури лица тоже есть свои пропорции, которые вы нарушили, в итоге смотрится не красиво.

    Советую взять реально существующего человека, лучше актера. и используя его как референс лепить своего бога. Для того что б сделать симпатичного человека из головы, нужно огромное количество опыта. Причем опыта именно в лепке всяких мужиков.
    вот вам в помощь доска: https://ru.pinterest.com/artleshiy/anatomy-human/
     
  6. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Спасибо за развернутый комментарий, мне это нужно было. Атласов у меня много, постоянно ориентируюсь по ним, однако глаз все равно замыливается, да и отсутствие опыта сказывается, поэтому и нужно чтобы кто-нибудь указывал на ошибки.
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    попробуйте взять не много атласов разных. А что то одно. и по нужному концепту делайте. можете попробовать даже скопировать уже что то готовое и понять почему и где как.
    Используя много атласов есть риск сделать винегрет вместо целостной картинки:
    http://www.zbrushcentral.com/showth..._-sketckbook&p=1171945&viewfull=1#post1171945
    http://www.zbrushcentral.com/showth...mbelli-Works&p=1167922&viewfull=1#post1167922
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?198096-Superman-for-3D-Print
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?171944-Skecthbook-amp-Wips/page13&p=1080372#post1080372
    http://www.zbrushcentral.com/showth...ight-nudity)&p=1070650&viewfull=1#post1070650
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?179185
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?171944-Skecthbook-amp-Wips
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?170822&p=968970&viewfull=1#post968970

    + ко всему, вы пытаетесь придумать что то свое, своего неповторимого человека, да еще и со своей стилизацией. Это главная ошибка начинающих художников. Они считают, что если будут пользоваться референсами актеров или из чужих работ, то будет воровство, а не своя работа. Но так никто не делает.
    Научитесь сначала делать правильную анатомию, потом будете стилизовать. Сделайте много разных красивых мужиков, потом начнете придумывать своих. Иначе закопаетесь пытаясь сделать что то свое сверхновое.
     
    Imrrobot123 нравится это.
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
  9. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Вот это действительно ценный совет, это как слон, которого я не заметил в посудной лавке. Я проанализировал мельком свои предыдущие работы и заметил, что те которые делались по одному рефу выглядят "цельнее" даже при том, что там гораздо больше ошибок. В таком случае я уже больше не буду мучать это персонажа по поводу анатомии, доведу только до рабочего состояния.
    А по волосам это не то, но все равно спасибо.
     
  10. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Призываю этот топик из ада. В процессе, голова маленькая, но мне так нравится и хочется. Кисти не нравятся пока+плечи буду прорабатывать еще. В остальном критикуйте товарищи.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      375,5 КБ
      Просмотров:
      92
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    стало конечно же гораздо лучше, но я бы не стал тренириовать скульпт тела на заведомо гипертрофированных персонажах, т.к. гипертрофированный -> нормальный сделать сложно, а нормальный -> гипертрофированный - легко
     
  12. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    есть кое где попридираться. Но прогресс невероятно большой) Стильный мультяшный получается.
    Но если говорить об обучении, соглашусь, лучше начать с реалистичных пропорций. Любая стилизация это нарушение правил, но для нарушения надо их выучить сперва.
    Буду следить, тема становится крайне интересной. Люблю мультях.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  13. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Не могу не согласиться, что нужно заниматься нормальными пропорциями и тренить анатомию именно на них, но чет так давно хочется стилизованного) Финал должен быть в духе дарксайдерс, но не настолько гиперболизированным
     
  14. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Проблемы с предплечьями, плечами и ногами так и не дорешал, зато продеталил тело. Сейчас переключаюсь на бронь, потому что мылится уже восприятие органики, потом с новыми силами добью
    ZBrush Document.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Lex Krupp нравится это.
  15. Lex Krupp

    Lex Krupp Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    14
    Я бы сказал, вполне интересно.

    Продолжаем банкет!
     
  16. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Подхожу с большими перерывами, по часу-два, с добавлением и удалением частей, поэтому очень долго идет. И все таки стоило пилить кого-то по концепту, а не искать свой дизайн, но формами пока доволен. На выходных планирую вычистить то, что есть, купить мармосет третий и начать рендерить что-то как-то.
    P.S. перса буду выкладывать на турбосквид и cgtrader, поэтому сразу планирую как повысить вариативность,чтобы увеличить продажи с минимум текстурных карт и лишний рутины.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016 в 21:07
    Kuhlhaus нравится это.
  17. Imrrobot123

    Imrrobot123 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    еще один P.S. наконец-то потестил брашевский бейк нормалей и текстур.Приходиться париться с подгонкой ретопа и переносом/проджектом хайполи, Но в итоге получается все равно удобнее и самое главное БЕЗ АРТЕФАКТОВ!!! Перехожу на запекание органики в браше и всем рекомендую.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей