Render.ru

wip

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#1
Очень нравятся работы Marat ars .Решил нарисовать картинку используя его работу в качестве рефа.
 

Вложения

  • 507,9 КБ Просмотров: 340

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#10
у вас передроблено уже получается. хорошо, что аккуратно и с детальками. но дальний план нужен ли в таких контрастах? посмотрите на оригинальной картинке автор создал муть в дали
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#11
у вас передроблено уже получается. хорошо, что аккуратно и с детальками. но дальний план нужен ли в таких контрастах? посмотрите на оригинальной картинке автор создал муть в дали
Это да )). Есть такое ,ну чуть что заблюрю )) второй план спорит с передним )). Просто поставил задачу себе проработать все )).А это не всегда играет как нужно )).
 
#12
Мне кажется, есть очевидные проблемы:
1) Девушка выглядит низкой и худой в сравнении с высоким зданием на заднем плане.
2) Гребень на шлеме визуально "роняет" её вперед и вообще излишне тянет на себя внимание.
3) Оружие кажется неадекватно большим (не верится, что она сможет его хотя бы поднять)
и тоже перевешивает тщедушную девушку-тинейджера.
4) Как заметили выше, работа очень дробная.Нужно обобщать детали в большие пятна (см. реализацию в исходнике)

У Арсланова в этой работе указанных проблем нет, старайтесь изучать референс внимательнее.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#13
Мне кажется, есть очевидные проблемы:
1) Девушка выглядит низкой и худой в сравнении с высоким зданием на заднем плане.
2) Гребень на шлеме визуально "роняет" её вперед и вообще излишне тянет на себя внимание.
3) Оружие кажется неадекватно большим (не верится, что она сможет его хотя бы поднять)
и тоже перевешивает тщедушную девушку-тинейджера.
4) Как заметили выше, работа очень дробная.Нужно обобщать детали в большие пятна (см. реализацию в исходнике)

У Арсланова в этой работе указанных проблем нет, старайтесь изучать референс внимательнее.
Ага подумаю над этим ).
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#14
первые три пункта, что вам написал морозов дмитрий можно не учитывать, так как это композиционные решения. они могут быть какими угодно)
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#15
первые три пункта, что вам написал морозов дмитрий можно не учитывать, так как это композиционные решения. они могут быть какими угодно)
Почему же ). Все замечания ценны. Если люди обращают внимание на что-то значит это режет глаз )) ,а следовательно в дальнейшем требует своего внимания )).
 
#16
первые три пункта, что вам написал морозов дмитрий можно не учитывать, так как это композиционные решения. они могут быть какими угодно)
Композиционное решение должно работать на идею композиции. Если задача нарисовать худую, низкорослую девушку, которую валит с ног её собственный доспех и оружие, тогда всё ок.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#17
Pf lhj,yjcnm
Композиционное решение должно работать на идею композиции. Если задача нарисовать худую, низкорослую девушку, которую валит с ног её собственный доспех и оружие, тогда всё ок.
Это же не реальный мир )).Тут оружие и доспехи могут быть любыми )).Над позой поработаю еще )).И меч может быть уменьшу немного ;).А по поводу роста девушки, по отношению с головой дракона ,по моему нормальный рост )). Здание прорисовал так , ибо до этого никогда строения не рисовал )) и задача была нарисовать и прорисовать )).Потому то оно и занимает такую часть композиции ). Нужно будет его немного по тону убавить, чтоб не спорило с передним планом )).
 
Последнее редактирование:
Сверху