1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP. Жажду оценок, критики и советов!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Фелис, 14 апр 2013.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Доброго времени суток!
    Решила что настал тот момент, когда я таки могу набраться смелости и выложиться на Render.ru) Свой скилл оцениваю как "чуть ниже среднего", целенаправленно взялась за диджитал и развитие скилла с 1.08.2011 и с тех пор загорелась желанием попасть в игровую индустрию. Но как человек разумный, понимаю что нужно иметь конкурентоспособность, а следовательно и хорошо развитый скилл. Когда начинала, то прогресс был заметен...сейчас - не очень) Я бы сказала, что вообще не вижу прогресса и каких либо подвижек. Хотя стараюсь вылезать и области "плавающих лиц" и переходить на фигуры и большую детализацию
    Свои главные недостатки вижу в: 1. Плохо выраженная светотень
    2. Отсутствие детализации или наоборот - умения обобщать
    Анатомия и композиция - скромный бонус с моей главной нервотрепкой и боязнью выйти из зоны комфорта
    ПОЭТОМУ! Пришла сюда, главным образом, за критикой) но не просто за критикой, а за критикой которая помогла бы замечать недостатки чуть раньше чем хотелось бы, помочь продвинуться и стать лучше
    За критикой людей, не просто знакомых, а за критикой людей с опытом и наметанным глазом
    Надеюсь что народ обратит внимание на темку Т__Т В любом случае, заранее, всем спасибо за внимание х)

    Вот мои випки на данный момент
     

    Вложения:

    • 3085067.jpg
      3085067.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3085068.jpg
      3085068.jpg
      Размер файла:
      183,6 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3085069.jpg
      3085069.jpg
      Размер файла:
      202,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3085070.jpg
      3085070.jpg
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3085071.jpg
      3085071.jpg
      Размер файла:
      351,2 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    еще
    *
    металлический кружок видоизменяется - будет напоминать некого огненного дракончика\дракончиков, в общем еще не решила
    естественно последний *итоговый* вариант - пробный, рука держащая косу\посох будет подправлена х)
    на счет волос, по цвету, так же неуверена...+ никогда не пробовала делать белые волосы х( да еще с таким освещением..в общем работать и еще раз работать!
     

    Вложения:

    • 3085072.jpg
      3085072.jpg
      Размер файла:
      276,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3085073.jpg
      3085073.jpg
      Размер файла:
      345,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3085074.jpg
      3085074.jpg
      Размер файла:
      295 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3085075.jpg
      3085075.jpg
      Размер файла:
      245,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3085076.jpg
      3085076.jpg
      Размер файла:
      287 КБ
      Просмотров:
      71
  3. Артём Королёв

    Артём Королёв Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    В общем и целом хорошо, на мой взгляд. Вот лайн-арт совсем гуд.
    Конкурентноспособность- это ведь не только хорошо развитый скилл, он, если работать, так или иначе всё равно придёт) А попробуйте отойти от стандартных магов- чародеев- драконов. Точнее, от их дизайна. Они ведь могут быть совершенно различными) Ведь даже в геймдеве нужны свежие идеи) Попробуйте погрузить свою героиню в отличный от стандартно-фентэзийного мир. Но это всё моё ИМХО, конечно же) Успехов Вам!)
     
  4. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ммм тоже верно) попробую поэкспериментировать в следующий раз...больше спасибо за совет и мнение *пока ехала в маршрутке, даже идея созрела :]*
    *
    а на счет скилла) с "наставлениями" научиться чему-то всегда быстрее, чем в одного? как говорят у нас на учебе:
    "Зачем придумывать какие-то новые окольные пути и мучиться делая неправильно, когда до вас и для вас уже все придумано, чтобы облегчить задачу и привести к правильному и хорошему результату?"
    наверное это не всегда верно, но в данном случае просит душа критики и советов))) а то возможно какие-то явные недостаки, которые не видны лично мне, я могу повторять из работы в работу...пичаль бида)
    *
    + сама понимаю, что пора бы расширить свой запас типажей -_- рисовать разных возрастов, рас итд итп чтоб не было однотипных порисулек)
     
  5. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    еще кусок [​IMG]
     
  6. Roleri

    Roleri Активный участник

    С нами с:
    02.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Фелис, я тоже считаю, что умения у Вас достаточно... Осталось только набрать различньго опыта... Что касается последней работы... То сейчас, на мой взглад, осталось детальнее проработать самого персонажа... Хорошо прорисовать руки (примерно так же как и лицо), разобрать детали одежды.... Чтобы картинка не только привлекала взглад, но вызывала желание рассмотреть ее получше....
     
  7. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну я прям даже не знаю что ответить) сложно вот так за раз взять и избавиться от мыслей, что мой скилл слишком посредственный
    но спасибо!)
    да, сейчас как раз и буду этим заниматься + еще лицо немного подправить, как мне кажется, нос немного поехал, либо подбородок *ах...а руки это беда - построить то могу - форму понимаю вроде, например карандашом нарисовать руки - не составляет труда, но в диджитал арте, в цвете - просто беда) получаются силиконовые перчатки, а не руки) но все приходит с опытом...*
    + фон, очень много фона *хочу в зелень добавить каких-нибудь разрушенных колон, стен или чего то такого архитектурного и "запущенного"*
    ***
    мало ли...как дальше пойдут комментарии или ваши сообщения))) но можно не на "вы"? я так себя чувствую неуютно)
     
  8. Roleri

    Roleri Активный участник

    С нами с:
    02.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок, Фелис... не переживай! У тебя все получится ;)
     
  9. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Roleri, спасибо х)
    *
    сколько раз я перерисовала лицо, так и не скажешь) про волосы аналогично
    пока вот что выходит:
    [​IMG]
     
  10. Roleri

    Roleri Активный участник

    С нами с:
    02.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Лицо мне нравится.. а вот на счет волос, может пока отложить прорисовку отдельных волосинок и поискать общий силуэт пятна волос? Можно например попробовать сделать их длинными, поискать раположение локонов по плечам... Или короткие, но взъерошенные, или вобще ежиком... А может она рыжая.. очень кстати к рожкам подойдет... Тут главное быстро набросать разные варианты в разных слоях и выбрать, какие больше полходят по образу...
     
  11. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я больше 4х часов потратила на вариации прически и цв. гамму) это был конечный вариант =_=
    +
    [​IMG]
     
  12. Roleri

    Roleri Активный участник

    С нами с:
    02.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что же, тогда можно закрыть вопрос, хотя... очень хотелось бы увидеть варианты.
     
  13. крокус

    крокус Знаток

    С нами с:
    10.01.2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Фелис, ваши скетчи хороши. Но мой совет вам, попробуйте сделать полностью готовую, хорошо детализированную работу, картину и вложите в нее максимум того чего вы умеете и немножко больше. Просто создавая такую вещь вы определенно сразу почувствуете и осознаете каких навыков не хватает, как научится, как сделать лучше, в процессе детализации будут обнаруживаться маленькие ошибки и недочеты ,но вы не бойтесь исправлять и корректировать, экспериментируйте и фантазируйте, ставьте перед собою задачи каких вы еще не решали и когда вы закончите эту работу, когда вы выскажете в ней все что хотели сказать, то и сами не заметите как сильно вырос ваш опыт и уровень исполнения. Удачи, дерзайте!
     
  14. NoTimeToWait

    NoTimeToWait Активный участник

    С нами с:
    20.04.2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    17
    Хорошо получается. Кстати, на этапе скетчей может вам стоит попробовать рисовать овалами а не отрезками? Потому что, пока что у вас линии довольно несмелые(на эскизах), а овалы, как мне кажется дают динамику формы и ускоряют процесс работы с эскизами, ибо часто образуют естественную мышечную форму в нужных местах
    По поводу текущей работы: концентрический круг за спиной смотрится скучно, примитивизм - это хорошо, но не до такой степени. ИМХО, на этапе наброска некоторые искажения формы смотрелись интересно
    И грудная клетка пока что довольно невнятная :D, геймерам по вкусу ярковыраженная оголенная грудь. :p Впрочем, не обращайте внимания, это я шутя
     
  15. AquaLenin

    AquaLenin Знаток

    С нами с:
    08.03.2010
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Хороший уровень у вас)

    По поводу игровой индустрии: вы определились в какую область хотите? Арт для игр - довольно широкое понятие, это и интерфейсы, иконки, локи, концепты и тд..
    Я не берусь судить по 3-м рисункам, но вы походу решили податься в концепт-арт?
    Если да, то тогда налегайте на текстуру материалов, анатомию и форму (в смысле общий образ перса, а не конкретный шарик, смотрящийся в некой степени объемным).
     
  16. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо большое! приму к сведению - подумаю над чем-то ммм более серьезноглобальным по завершению другого рисунка в процессе!) давно пора бы попробовать что-то на максимуме возможностей
    хотя в целом и так чувствую ступор какой-то) что то где то останавливает, не дотягивает
    *
    мне сложно делать ммм линии "широкой руки", как например на бумаге - не знаю даже в чем причина и проблема)
    я всегда вижу более смелые - простые, но сразу четкие линии на скетчах в диджитале :\ как так получается у народа...это просто загадка для меня хД
    конечно когда я только намечаю, то там да...и формы и построение какое никакие хД *но если вспомнить про линию, то там та же самая история - нет такого что раз - и все -_-
    *) то что "выкинуто" здесь, то наверное это можно уже назвать последующим уточнением "поверх"
    тоже думала на счет круга, вы правы что он скучен, но меня по смелости не хватило - я в академизме, в рисунке, всегда боюсь перетемнить - я не могу побороть это) раньше часто ругались, что я хоть раз бы попробовала перетемнить так, чтоб после этого бояться
    так же и в рисунках на пк - боюсь где то переборщить, сделать слишком много деталей\элементов, так чтоб смотрелось как месиво, но с другой стороны понимаю что во многих концептах итд обилие деталей - это таки детали хД
    хотя и иногда попадается реальная каша, за которой теряется и цвет и свет и форма и вообще все на свете)
    и опять же - какая то паника перед тенями - из за этого страдает выразительность -_- а в диджитале зачастую это слишком главная вещь :\ мощного пинка не хватает у самой себя для себя же, чтоб побороть эти страхи, как бы еще умом понимаешь, что по другому может выглядеть лучше, бог с ней с идеальной анатомией, когда рисунок просто скучен, материальность передать не можем, атмосферностью и не пахент...туда же добавим форму которая еще бонусом теряется из-за нормальной передачи светотени) этот круг хотела и изогнутый сделать и с шипами, и пустить свечение и огонь и огненных дракончиков... и просто добавить каких то элементов, толщины - покрутила, повертела, так он и остался плоским простым блинчиком :\
    отсутствие навыка сказывается и хорошей дельной критики) а то все либо скатывается к "у тебя тут наверное голова должна быть левее", как раз в моменты того когда я подгоняю\двигаю\намечаю -_- и второй вариант отзыва "все круто! да да да"
    + еще кругозор и виденье надо развивать -_- господи хД так мне кажется, что должный навык рисования, который можно будет выкинуть для "созерцания" какой нибудь студии, будет как минимум года через 2 упорного каждодневного пк рисунка хД про "мировой" уровень и до крутых мастеров дойду я к старости) ну что...работать и еще раз работать! рисовать то лучше все таки хочется)
    *
    спасибо!)
    да, в концепт)
    спасибо большое, т.к этап создания портфолио и выкладки его где либо\подачи для устройства на работу, не так уж и далек х( быстрее быстрее стать лучше! чтоб все не было так скучно х(
    еще сейчас начала больше анализировать работы - замечаю что нужно поработать как раз именно в рамках того, что общая масса понимает под концепт-артом
    быстрое - живое - атмосферное - сразу понятное
    +а я в целом пока гуляю в дебрях скучной зализанности, в общем надо совместить пробы материальноформы с чем-то новым для меня, по совету крокуса
    не знаю насколько лучше стало, но как пример - вот моя любимая))))работа 2010 года, ну грубо говоря 2,5 годичный срок давности -
    [​IMG] т.е за это время старалась вылезти из ямы девочки-анимешницы и вытащить на свет псевдо-семи реализм) просто до этого не было ни цели, ни особого желания и смысла в развитие, по типу - рисую, ну ок) хоть что то делаю
    поэтому теперь очень рада любым годным советам
    чем быстрее ухвачу истину, тем быстрее что то еще для себя вывезу из критики)
    ***
    вообще работа выглядит сейчас вот так -
    [​IMG]
    вроде бы как закончила, хотя бы для себя, но спустя время вижу что так то есть что менять и что доделывать
    сейчас потихоньку мучаю вот это
    [​IMG] +сейчас под рукой нет скетчей сделанные за это время, но попозже выложу пейзажики и еще 2 работы в процессе, заодно подумаю над текстурными изысками! что нибудь мощное с мышцами!
    еще хочу попробовать монстров порисовать, футуристическую меху...разнообразить и скилл и видение образов) никогда не пробовали ни то ни другое, хотя можно совместить! вот и новое и с формой и с текстурностью
    спасибо за советы! вдохновили - ушла думать и работать)
     
  17. УСИК

    УСИК Знаток

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    61
    Красиво ,но мне кажется если бы дорисовали ноги то смотрелось бы намного выгоднее.
     
  18. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    у девушки то? хм...не думала даже над таким вариантом!) возможно-возможно, да и обыграть можно было тогда бы все более интереснее х( в следующий раз буду думать лучше над тем, насколько "сильно" приделывать нижние конечности, если они не запланированы)
     
  19. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    незапланированные*)
    cначала думала, что нарисую этакий быстроскетч - промежуточный релакс портретик...но не получилось -_-
    [​IMG]
    потом не понравилось лицо
    [​IMG]
    потом рука
    [​IMG]
    и тело смотрелось невыгодно....
    [​IMG]
    и рука таки была скучной
    думала туда засунуть что-то в духе P-90) уж больно он мне симпатизирует, не подошел) что то ближе к "узи" выглядело бы лучше
    [​IMG]
    он не давал мне уснуть, потому что я не могла придумать идею - обрезать до эээ талии - это полный ацтой х( ни что к этому в уме не вязалось
    набросала -_- теперь и свет можно норм ввести, добавить реализма и вообще - поза хотя бы не ни о чем "просто взял постоять на размазанном фоне") буду "приклеивать" ноги, набросала уж больно короткие хД усох дядя снизу...
    [​IMG]
    еще вот такое [​IMG]
     
  20. Фелис

    Фелис Активный участник

    С нами с:
    11.04.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    предыдущая застопорилась из-за шмота -_- перерисовываю и никак не могу определиться
    пока вот
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей