Render.ru

WIP Тролль.

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#1
Опыт работы в Zbrush небольшой, посему нужны некоторые ответы на вопросы.
1. Можно ли автоматически разбить на разные сабтулы геометрию, состоящую из нескольких объектов (камни под ногами тролля разделить на отдельные сабтулы)?
2. Как лучше сделать верёвку к камням на шее?
3. При сабдивайде тела тролля выдаёт окно о нехватке выделенной памяти. Как лучше поступить - настроить кол-во выделяемой памяти для zbrush или пора его ретопить?
4. Как можно ему сделать полость рта без растяжек? В своё время протупил и не сделал полость. А включать дайнамеш нельзя, т. к. он склеит пальцы на ногах. Или как-то можно защитить пальцы от перестраивания поликов и, соответсвенно, срастания.
 

Вложения

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#3
Не поможет, т. к. пальцы вплотную. Даже слегка перекрывают друг в друга. Вижу единственный выход - увеличить плотность участка рта, сделать полость, губы слегка приоткрыть, а потом ретопить.
 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#4
Ещё заметил особенность - zbrush не любит бордер эджи. На них не действует кисть сглаживания.
 

Аруз Аркани (Aruse)

Активный участник
Рейтинг
9
#5
1. Можно ли автоматически разбить на разные сабтулы геометрию, состоящую из нескольких объектов (камни под ногами тролля разделить на отдельные сабтулы)?

Способ которым я пользуюсь (Zbrush 4R4):

сначало надо Tool - Polygroups - AUTOGROUP button

потом Subtool - Split - Split group

А для Border Edge наверное можно так: Tool - Geometry - modify topology - close holes

Надеюсь поможет XD
 

Вложения

Аруз Аркани (Aruse)

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Насчет цепочки: наверное получится если использовать Brush под названием Curve Multi-Tube

Можно поискать в гугл как оно работает...

Удачи XD
 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#7
Открыл рот, отретопил, подмазал.
Делитесь мнениями по поводу топологии.
Сейчас буду колбасить зубы и язык.
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#8
Классный Шрек получится) По-поводу топологии - если он будет двигаться, то надо ретоположить заново, а то места где нога соединяется с телом, а так же плечевой пояс, будут с артефактами, ну а если для статики - то норм)) Удачи!
 
Сверху