Render.ru

WIP Танк Т-80

Arahnop

Активный участник
Рейтинг
5
#81
Specular, bump, diffuse. Три карты у меня. Правда в большинстве случаев spec и bump используют одну и туже текстуру, для экономии памяти. А то у меня комп уже трещит от нагрузки)
На маймодо мне посоветовали все-таки порезы добавить. А для них придется bump и spec все-таки разные делать - информация не будет совпадать.
На маймодо также сказали, что нужно будет добавить два прохода ещё важных:
- чиппинг (поверхностные повреждения верхнего слоя краски)
- скратчинг (более глубокие царапины)

Ну и как сказал Del Mar, добавятся маслоподтеки! Знать бы только куда в этой махине масло заливается. А то измажу сейчас совсем не то отверстие...))
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#82
Мне кажется не хватает фасок в некоторых местах. Если не геометрией, а просто шейдером сделать, будет лучше, и мороки меньше.
 

Arahnop

Активный участник
Рейтинг
5
#83
Кое-что добавил:

- грязь на башне
- потертости по краям панелей

С царапинами не знаю что делать - маленькие царапинки по слоем грязи и пыли практически не видны, а большие царапины, судя по фоткам настоящих танков, делать не стоит.
 

Вложения

Arahnop

Активный участник
Рейтинг
5
#84
artnеmаrt, не мог бы подсказать где конкретно? Вроде в самых очевидных местах я фаски делал..
Геометрией придется наверно фаски дополнительные делать. В Modo, насколько я знаю, нету такого шейдера. Помню с mental ray когда в максе работал был такой, а в modo пока не натыкался.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#85
Во первых фаски надо делать не шейдерами а руками - они их делают там где надо, и там где не надо, а где не надо - их делать не надо, к тому же они тогда получаются uniform-овские так сказать, а должны быть разные (т.е. на менее потёртых местах маленькие, на сильно потёртых - большие)
Во вторых, если ты их делал, то может они и есть, но из-за неправильного света их просто не видно. Попробуй подвигай источник туда-сюда, может и найдёшь то место, где собачка порылась.
Вот картинка если что, там жёлтым отмечены те места, где обычно тусуются фаски/потёртости. Проверь наличие оных у себя.
А лучше покажи сеточку покрупней.
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#86
Фаски будут в любом случае, нет абсолютно острых углов на металле, поэтому они везде. Крупные фаски я бы моделил, а мелкие сделал шейдером.
Arahnop, не слушай кого попало)) Просто попробуй, понравится - оставь, не понравится - ну и фиг с ними. Я думал это Вирей, там то просто они делаются, и не будут они "юниформовские", размер там привязан.
На счёт Модо не подскажу, не умею я в нём. Но думаю наверняка там должна быть эта функция.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#87
По-моему сейчас главная проблема в том, что текстура очень блеклая, даже проста цветокоррекция оживляет машинку
 

Arahnop

Активный участник
Рейтинг
5
#89
Да,Да, спасибо) Сейчас как-раз пытаюсь по контрастней текстуру сделать.
 
Сверху