1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP Танк Т-80

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Arahnop, 18 окт 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день! Доделываю вот такой-вот танк. Подскажите что не так, что добавить? Окружение пока не ругайте, над ним ещё не работал. Мне кажется, что надо добавить надписи, камуфляж сделать поярче, сделать локализацию царапин и грязи (а то по всему корпусу равномерно - не очень реалистично). Нужно избавится от угловатостей полигонов. Что ещё?

    Ссылки на картинки:
    http://s017.radikal.ru/i406/1210/95/a3d3a60d40a7.jpg
    http://s53.radikal.ru/i141/1210/6e/f61aa5bd26a3.jpg
     
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Для начала выкладывай картинки сюда. По этим ссылкам мало кто ходить будет.
     
  3. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу простить)
     

    Вложения:

    • 2866387.jpg
      2866387.jpg
      Размер файла:
      361,4 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2866388.jpg
      2866388.jpg
      Размер файла:
      573,1 КБ
      Просмотров:
      111
  4. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Открываешь папку с текстурами танка, делаешь shift+delete, начинаешь заново) Будем помогать-советовать по мере возможности, но пока что это совсем никуда не годится)
     
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Злой ты)) Но, к сожалению автора, совершенно прав, т.к. править то что есть смысла нет никакого, только тяжелее еще будет, лучше с ноля начать. Без разверток тут не обойтись, конечно, но вначале многое нужно перемоделить, т.к. нехватка полигонов очевидна.
     
  6. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    О, Самара) Привет. Censored_ID как всегда прав))
     
  7. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не, ну Shift+Delete - это не оптимально) Согласен, что надо заново царапинки и грязь нарисовать, но камуфляж то базовый можно оставить!))
    Развертки есть.
    Нехватку полигонов (угловатости) сейчас как раз устраняю с помощью инструмента Bevel. Он развертку не портит, так что можно совершенно без вреда добавить кучу ребер.
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Какой камуфляж? Я что то мало тут вижу камуфляжа. Всё залито грязно жёлтым цветом имеющим очень мало сходства с реальным полевым жёлтым.
     
  9. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я его сильно затер грязью и был не прав) Сейчас картинки поясняющие сделаю о том, как делал горе текстуру.
     
  10. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Итак. Расскажу, как я делал текстуру. Сначала я для разных частей танка сделал развертки.
    Потом для каждой из частей подготовил дополнительные карты, которые необходимы для работы: Это Сама развертка (wire), Альфа канал (для удобного выбора отдельных кусков), и запек Ambient Occlusion (что бы текстура уже носила в себе имитацию глобального освещения). На картинке все три карты включены. Слой АО работает в режиме умножения.
     

    Вложения:

    • 2866882.jpg
      2866882.jpg
      Размер файла:
      123,7 КБ
      Просмотров:
      93
  11. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Камуфляж. Рисовал я его не в фотошопе, а в самом 3d пакете (modo 401), где и моделил танк. В каждом подобном пакете есть инструмент 3D Paint (или что-то вроде того), которым можно рисовать прямо по поверхности модели. В фотошопе это было бы сделать гораздо сложнее, потому что надо было как то согласовать узоры, перетекающие от одной части танка к другой (а эти части могли находится на разных развертках). Вместе с AO это выглядит так:
     

    Вложения:

    • 2866907.jpg
      2866907.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      93
  12. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начал добавлять реалистичность материалу. Сначала решил нарисовать слой, имитирующий неровность краски. Издалека правда этого эффекта даже не видно, но я тогда не обратил на это внимание. Решил, что "А вдруг камеру близко придвину? И все будет видно!". На картинках: как это выглядит из далека, как вблизи, и как должно выглядеть.
     

    Вложения:

    • 2866917.jpg
      2866917.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2866918.jpg
      2866918.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2866919.jpg
      2866919.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      101
  13. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А цвет очень фантастический, я так понимаю... потому что это мало похоже на то, что я видел.
     
  14. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Со временем старая краска начинает потрескиваться. Эти потрескивания я решил добавить равномерно по всему корпусу. По сравнению с грязью и царапинами этот слой почти не видно. На картинках: как это выглядит из далека, как вблизи, и как должно выглядеть, и как выглядит танк на этом этапе.
     

    Вложения:

    • 2866927.jpg
      2866927.jpg
      Размер файла:
      361,9 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2866928.jpg
      2866928.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2866929.jpg
      2866929.jpg
      Размер файла:
      323 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2866930.jpg
      2866930.jpg
      Размер файла:
      279 КБ
      Просмотров:
      101
  15. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот тут я начал уже сильно додумывать. Решил, что потрескивания видно плохо и неплохо бы добавить ещё слой с более глубокими потрескиваниями! Решил, что в некоторых местах краска вообще должна отходить.
     

    Вложения:

    • 2866932.jpg
      2866932.jpg
      Размер файла:
      387,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2866933.jpg
      2866933.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      94
  16. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил, что выглядит совершенно не "круто". Добавил равномерно по всему корпусу ржавчину. Сейчас понимаю, что к выбору мест, где будет ржавчина (и не только ржавчина) нужно относится гораздо серьезнее. Я понял, что равномерное добавление какого-либо эффекта несет в себе только шум, и не несет смысловой нагрузки.
     

    Вложения:

    • 2866942.jpg
      2866942.jpg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2866943.jpg
      2866943.jpg
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      92
  17. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для накручивания всё той же "крутизны" текстуры добавил не с чем не связанные царапины.
     

    Вложения:

    • 2866957.jpg
      2866957.jpg
      Размер файла:
      151 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2866958.jpg
      2866958.jpg
      Размер файла:
      154,5 КБ
      Просмотров:
      96
  18. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И наконец грязь. К грязи я подошел чуть более ответственно. Грязь у меня только внизу, где она якобы вылетает из под гусениц, и на боковых щитках снизу. Хотя тоже выглядит все как-то не так.
     

    Вложения:

    • 2866967.jpg
      2866967.jpg
      Размер файла:
      497,9 КБ
      Просмотров:
      102
  19. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Карты спекуляра и бампа делались разумеется из диффуза. Принцип таков, что царапины блестят и вдавленны, а грязь не блестит и выдавленна, и так далее.
     

    Вложения:

    • 2866972.jpg
      2866972.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2866973.jpg
      2866973.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      94
  20. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Кракле появилось только на резиновых щитках. что вполне понятно. Сам танк на фотке явно сильно пропылён и выцвел. Обилие ржавчины указывает, что танк не на ходу давно. В строевых частях такого бы не допустили. Вообще, окраска танков для средней полосы скорее вот такая будет. Это Т-90, но цвета по ГОСТу.
     

    Вложения:

    • 2867002.jpg
      2867002.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      91
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей