1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP "Скитальцы из тьмы"

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Nachtmensch, 23 янв 2013.

  1. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Забью первый колышек. Отряд котов из космоса, они странствует туда где больше платят, где будет запах свежей крови. Им не важно кого они вырежут на этот раз - деревню крыс или блох с гигантского клубка ниток.
    ---
    Не смотря на юмористически подтекст планирую работу в максимально мрачных тонах. Пока что рисуются эскизы котов и пишутся биографии, выложу источники вдохновившие на работу.
     

    Вложения:

    • 2965307.jpg
      2965307.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      2.877
    • 2965308.jpg
      2965308.jpg
      Размер файла:
      231,6 КБ
      Просмотров:
      148
  2. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2ая картинка, как на форуме кто-то сказал "очешуительно". Лица у героев картинки попали в тему, вот только котозомби мне как -то не очень, да и излишняя кровавость думаю тоже ненужна. Может заменить котозомби на крыс?или собак и будет улетно.
    Очень интересно посмотреть на чудо-отряд.
     
  3. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хотя котозомби - тоже ничего.) сойдут и они).
     
  4. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Вот я и вернулся из забвения. Котозомби вряд ли будут, а вот робокоты возможно.
    Первые варианты экзоскелетов. И принципиальный вариант подачи материала.
     

    Вложения:

    • 3000717.jpg
      3000717.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3000718.jpg
      3000718.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3000719.jpg
      3000719.jpg
      Размер файла:
      159,8 КБ
      Просмотров:
      101
    • 3000720.jpg
      3000720.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3000721.jpg
      3000721.jpg
      Размер файла:
      335,9 КБ
      Просмотров:
      103
  5. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Небольшое 6-ти ствольное обновление.
     

    Вложения:

    • 3008702.jpg
      3008702.jpg
      Размер файла:
      244 КБ
      Просмотров:
      115
  6. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уж лучше пусть будут котозомби, чем кото-роботы без кото-составляющей.
     
  7. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Решил немного отвлечься от роботов. Небольшой набросок места действия.
    Городок Абенсберг раскинулся у подножья лесистых гор где то среди центрального континента Ганимеда-III. За века прошедшие с момента его образования его развитие шло вниз по временной шкале. Поэтому встречали Скитальцев запустелые улицы средневекового города времен чумы - черные глазницы домов, тела среди улиц, пепельные мертвые коты скрывающиеся среди темных закоулков. Где то среди этого хаоса оказались немногие выжившее спрятавшиеся в городской ратуши. Смогут ли они дождаться рассвета солнца.
    Заодно принципиальная схема котэ и как я его вижу (Skyrim, пепельная расса)
     

    Вложения:

    • 3019152.jpg
      3019152.jpg
      Размер файла:
      435,4 КБ
      Просмотров:
      104
    • 3019153.jpg
      3019153.jpg
      Размер файла:
      143,9 КБ
      Просмотров:
      107
    • 3019154.jpg
      3019154.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      144
  8. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Небольшое обновление
     

    Вложения:

    • 3027867.jpg
      3027867.jpg
      Размер файла:
      534,9 КБ
      Просмотров:
      104
  9. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Немного рендера. И хотелось бы немного критики.
     

    Вложения:

    • 3033592.jpg
      3033592.jpg
      Размер файла:
      688,2 КБ
      Просмотров:
      112
  10. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Совсем нет времени. Так что как есть выкладываю (получится - будет допиливаться).
    ----
    Имя - Маркер. Код 345-V-II
    Раса-аннулирована/"омар"
    Класс:воин
    Тактика боя: прямой контакт за счет спаренных пулеметов, может с разгона вносится в в толпу врагов размытая их мощным корпусом. Четыре ноги позволяют давить мелких врагов.
    Автобиография: Вы спросите почему я просаживаю все заработные деньги на цифровые наркотики и имплантанты виртуальной реальности? А как бы вы поступили на моем месте, когда ваше тело осталось пеплом на Третье луне? Я не одобряю наркоманию и прочий хлам, но когда твои соседи третий час подряд повышают демографическую ситуацию в Империи, имплант единственно что не дает тебе свихнутся.
    ----
    Имя: Ментор. Код 233-VI-II
    Раса-аннулирована/"омар"
    Класс: медик
    Тактика боя: основное оружия два острых "скальпеля". Между боями успевает латать раненых. Благо что пациенты состоят из того же железа что и он. В багажнике за спиной носит походную аптечку.
    Автобиография: наверное я никогда не был образцовым солдатом. В течение всей службы попойки, гулянки и как закономерный результат - в разгар боя я оказался под огнем в прямом смысле этого слова. То что от меня осталось можно видеть сквозь стекло шлема. Это позволило мне по новой взглянуть на свою жизнь.
    ------
    И пробная сцена с ними
     

    Вложения:

    • 3045782.jpg
      3045782.jpg
      Размер файла:
      685,8 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3045783.jpg
      3045783.jpg
      Размер файла:
      645,4 КБ
      Просмотров:
      146
    • 3045784.jpg
      3045784.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      108
  11. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Небольшие обновления
     

    Вложения:

    • 3062487.jpg
      3062487.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      98
    • 3062488.jpg
      3062488.jpg
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3062489.jpg
      3062489.jpg
      Размер файла:
      188,4 КБ
      Просмотров:
      120
  12. бласс__

    бласс__ Активный участник

    С нами с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    По отдельности персонажи хорошие, но в сцене всё смешивается в кашу. Мне бы хотелось поменьше обьектов в сцене. Вот очень сильно мешает тот толстый фонарь, что стоит ближе всего к дому. Он, стоит посредине картины, обращает на себя много внимания, загораживает персонажа и отрезает джентльмена с фонариком (в шляпе) от общей картины. Это просто мое мнение, так что не обязательно его воспринимать строго, просто обратите на это внимание и подумайте стоит ли чтото менять. Желаю побольше вдохновения! Буду следить за випом!)
     
  13. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Интересное замечание. Покручу, посмотрю.
     
  14. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Небольшое обновление.
     

    Вложения:

    • 3065627.jpg
      3065627.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      115
  15. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Только сейчас заметил что слишком темно. Немного подфотошопил.
     

    Вложения:

    • 3066172.jpg
      3066172.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      122
  16. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Имя - Фиджеральд. Код ip 983-3-4-21
    Раса-аннулирована/"цифровая форма жизни"
    Класс: техножрец
    Тактика боя: искривление пространства, создает защиту вокруг бойцов, преграды.
    Автобиография: Пошел бы я вновь в "мясорубку Тритона" если бы я знал чем всё окончится. Да я бы побежал туда сломя ноги. Жизнь в инженерном отдел первого фронта не сахар. Но смерть дала мне новые возможности, и это даже не новый костюм. Оставив телесную оболочку я увидел мир новый взглядом лишенным недостатков органической жизни.
     

    Вложения:

    • 3068257.jpg
      3068257.jpg
      Размер файла:
      843,4 КБ
      Просмотров:
      111
  17. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Новый рендер с блекджеком и шл.... с робким газоном и лесом.
     

    Вложения:

    • 3071547.jpg
      3071547.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      116
  18. WestFront

    WestFront Мастер

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    158
    привет. добавь скрин из макса, чтобы было видоно какие у тебя источники света
     
  19. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Обвел красным, иначе не видно. Еще один в комнате позади окна
     

    Вложения:

    • 3071567.jpg
      3071567.jpg
      Размер файла:
      943,7 КБ
      Просмотров:
      101
  20. WestFront

    WestFront Мастер

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    158
    окай) а теперь смотри... реально тебе нужно оставить только такие
    источник номер один - яркий свет, желтый или красноватый.
    источник номер два - любой цвет, но не очень яркий. достаточный чтоб пробиватся сквозь ставни.
    источник номер три - свет луны, бледно-синий, но достаточно темный, дабы имитировать осещение луной. источник должен давать четкие тени
    источник номер четыре - освещение неба, очень слабый по итненсивности. тени очень размазаные.
    тогда твоя картинка должна обрести смысл и показать дальнейшее направление в работе.
    удачи!
     

    Вложения:

    • 3071582.jpg
      3071582.jpg
      Размер файла:
      488,5 КБ
      Просмотров:
      105

Поделиться этой страницей