1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP. "Сибирский конфликт"

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем svchost74, 28 окт 2014.

  1. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    И я начну!
    Всей задумки пока нет. Тут, я думаю - главное начать, потом мысль полетит, в нескольких местах свернёт в нужных направлениях, и что-нибудь в конце получится)

    Что будет из основного на карте точно: Сибирь (включает снег, лес, горы, озеро или река), поезд и нефтяной завод.

    Примерные рефы:
    http://polytika.ru/wp-content/uploads/2014/10/0.jpg
    http://etosibir.ru/wp-content/uploads/2013/11/sibir-_zimoj.jpg
    http://img1.wikia.nocookie.net/__cb...ages/d/d5/End_Game_Sabalan_Pipeline_Water.jpg (но естественно сконвертировав в нужную эпоху)

    Тему выберу позже.
     
  2. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    Продолжаю
    Немного генерации террейна в wm для макета и начальная компановка сцены в Unity
    siberia2.tmd.png Siberia_scene.unity.png
     
  3. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    Продолжаю компановку сцены из юнити-ассетов (в дальнейшем всё буду менять на своё)
    + работа с текстурами, генерация нормала в nDo2 и т.д.
    2014-10-31 00.18.57.png 2222014-10-31 00.19.37.png 5000014-10-31 00.20.44.png
     
  4. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    + некоторое колличество партиклей, самолёты и скайбокс
    завтра начну моделить поезд с ж/д дорогой
    2.png 1.png
     
  5. Фёдоор

    Фёдоор Активный участник

    С нами с:
    30.10.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Хорошо выглядит :) но проталины на земле, по моему, лучше поменьше сделать, а то не соотносится с танком
     
  6. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    согласен, есть такое, спасибо за комментарий!
     
  7. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    + ещё партикли, источники света, эффекты на камеру

    промучавшись весь вечер - прикрутил таки теселляцию к масочному шейдеру террейна, ура! теперь стало ещё больше объёма)
    6.png 2.png 1.png
     
    RedSquare нравится это.
  8. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    + небольшие корректировки
    + много, очень много леса
    1.png 2.png
     
    RedSquare нравится это.
  9. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Выглядит хорошо но скучно как то.
     
  10. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    + ещё немного партиклей
    1.png
     
    RedSquare нравится это.
  11. FireShmel

    FireShmel Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Здорово! Теперь немного "сюжета" добавить и вообще супер будет. Буду следить тема интересная!
     
  12. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    Выдался свободный вечер - собрал зарисовку "Перехват"
    Сюжет: "Противник пытается вырваться из окружения на "паровозе" :)
    1.png
     
  13. Владимир Злобин

    Владимир Злобин Активный участник

    С нами с:
    15.12.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    Привет, очень круто, желаю удачи, твоя работа пока для меня лидирующая.) можешь в личку или как будет время вкратце рассказать как сделал дым и огонь? я всеравно не учавствую))
     
  14. Владимир Злобин

    Владимир Злобин Активный участник

    С нами с:
    15.12.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    и еще посоветую, к концу работы можно над текстурками пошаманить и модельки на хайпольные заменить, если что обращайся у меня имеется пару моделек проработанных) будет вообще супер
     
  15. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    работаю со снегом, эффектами и т.д. + почти определился с первым ракурсом, думаю будет примерно таким
    2.png

    я думаю тут проще будет видео посмотреть, как это делается
    , либо что-то подобное

    Все текстурки в работе, будут улучшатся, вообщемто как и модели)
     
  16. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    не хватает следов на земле, а так класс , удачи
     
  17. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    В качестве разнообразия - зарисовка небольшого "мирного" ракурса.
    5.png
     
  18. svchost74

    svchost74 Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    37
    Вернулся из отпуска и пытаюсь продолжить.
    Небольшие изменения по ракурсам:
    1.png
    2.png
    3.png
     
    Сергей Забелин нравится это.
  19. Светлана Леденева

    Светлана Леденева Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
  20. Dakuro

    Dakuro Активный участник

    С нами с:
    13.08.2013
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    14
    а можно дурацкий вопрос - как вы в юнити отрендерите в разрешение 2к(один из пунктов условий)?
     

Поделиться этой страницей