Render.ru

WIP "реалистичный" крейсер.

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#21
Более-менее закончил HiPoly версию. Теперь надо вплотную заняться текстурами и запечь всё это безобразие.
 

Вложения

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#23
Сдал :)
Косяков, к сожалению, еще очень много, но исправить уже не успею.
Из не вошедшего:
 

Вложения

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#24
Раз уж продлили конкурс, попробую доработать текстуры.
У кого-нибудь есть идеи, что с ними можно сделать?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#25
Хороший вопрос, тоже думаю над этим. Для начала, стоит добавить градиентов (шоб не было плоских\однотонных цветов), ну знаешь типа кисточкой мазки делаешь. Как-то так. А на последнее поменяй этот ужасный фон! Он плохого качества, я не знаю, 95 год =)
 

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#26
Спасибо, попробую.
А фон нормальный, просто это кубмапа не сильно высокого разрешения. Я не знаю, как в Marmoset-е разделить небо и картинку фона. А так как время теперь есть, финальную картинку буду делать в Максе, там уже что угодно можно сделать.
 

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#28
О, спасибо. Вообще, первый раз использовал эту программу. Оказывается, у меня на картинках еще и нормали неправильные из-за того, что не выбран "3DS MAX" для расчёта тангенсов. А я то думал, почему блики на карте рельефа не там, где должны быть.
 

Max1muz

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Еще в настройках рендера есть хорошие фишки, вроде настраиваемого двумя ползунками AO, которым можно выгодно подчеркнуть рельеф.
 

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#30
Ну AO у меня запечено, боюсь сделать слишком темно. Хотя попробовать можно.
Пофиксил фон и нормали. Получилось вроде по-лучше.
 

Вложения

Сверху