Render.ru

WIP Пространство

Богиня Слаанеш

Активный участник
Рейтинг
12
#2
-Кто-то мог бы помочь с ознакомлением правил подачи рисунков на конкурс? Новость конкурса была увидена мною на вк.ком, так что здесь я новичок. Какое отношение местных к поэтапным скетчам? Взятая тема будет атмосферность. Главное, что я хочу передать своими работами, это эмоциональность, а так же ситуации, которые были присущий второй мировой довольно часто. Но все же я добавлю немного мистики в солдат и машины рейха. Это не будет фантастикой, но все скетчи будут иллюстрацией небольшого рассказа .
 

Богиня Слаанеш

Активный участник
Рейтинг
12
#3
-есть пара набросанных скетчей. Которые обычно у меня не долго остаются скетчами и я часто забываю сохранять поэтапно. Вот тут набросочек куска локации, и видимо красоту в скетчах вижу только я)) Надеюсь итоговый вариант всем понравится
скетч1.jpg
 

Богиня Слаанеш

Активный участник
Рейтинг
12
#4
-еще один быстрый скетч, чтобы не забыть представляемую картину. В общем у меня сложилась идея. Но я буду минимализировать наличие фантастики и прочего, придерживаясь каноничности зданий и техники. По ходу рисования я буду улучшать некоторые предметы и окружение секретными разработками рейха. Не думаю, что для кого-то это что-то дикой и абсолютно новое, но каждый это изобразит по своему, конечно. У меня уже есть главный персонаж, который будет присутствовать на скетче выше. Ее отец ученый, немец, погиб после того, как рейх узнал о шпионаже. Он стал ученым , чтобы спасти свою дочь от рака легких, для этого он сотрудничал с любыми возможными странами, поэтому и обратился так же к советскому союзу. В итоге ученый разработал альтернативный источник энергии для борьбы с раком своей дочери. Данный скетч, возможно, я использовать не буду, но все же картинка в голове есть , и хотелось бы все равно ее изобразить (даже если не для конкурса)
 

Вложения

Богиня Слаанеш

Активный участник
Рейтинг
12
#5