Render.ru

Wip персонажка

плат

Знаток
Рейтинг
20
#8
так вот и не скажешь. ну вот возмем руки, они совсем без мышц и пальцы слишком тонкие. Вот для сравнения http://render.ru/gallery/work/103924#work
да. будут дорабатываться, когда отдельными уже сабтулами станут. там как вообще, кисти например, так чисто чтобы были. ступней вообще нет, да и не будет.
но тем не менее, в конечном варианте хочу чтобы руки были жилистые, "суховатые"
 

плат

Знаток
Рейтинг
20
#9
наконец-то решил продолжить персонажку эту, надеюсь скоро перейду к ретопу.

немного скульпта:

Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
 
Рейтинг
327
#10
каким образом первый персонаж такой крутой?
парень у тебя художественное образование скульптора?
 

плат

Знаток
Рейтинг
20
#11
к сожалению нет )
это не первая работа, а первый перс которого я пытаюсь сделать законченным, до этого конечно было кучу стадиков, которые я ессна не выкладывал. ну вот типа таких, это одни из начальных каких-то:
 

Вложения

плат

Знаток
Рейтинг
20
#13
ребята, как заретопить эти бусы у неё на шее?) чет не получается нормально. либо сильно много весит, либо это какие-то кубы получаются )
помогите плз.
 

ReMiSH26

Активный участник
Рейтинг
9
#14
Ну чтобы объект выглядел круглым, надо явно не три с половиной полигона использовать, так что чем то придется пожертвовать. Попробуй сделать что то вроде geosphere(в 3ds max стандартный примитив), может за счет использования треугольников, а не полигонов удастся достигнуть нужного результата.
 
Сверху