Render.ru

WIP ОХОХОТНИЧКИ

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Всем привет) Сегодня сидела думала над цветом и над этим существом на голове тролля, думаю, раз есть тролль, значит хорошо впишется такое же волшебное существо, а не просто белка. А на счет цвета... Вроде смотрю - нравится, а потом снова смотрю и не нравится( Хочется каких то фиолетовых и розовых оттенков, но потом хочется абсолютно так же голубых и зеленых, может у кого нибудь есть идеи, как это совместить?) Ну, а пока так, освещение на чб скетче было сверху, опять таки, ооооочень хочу эти лучи добавить, но по задумке это садящееся солнце и дело ближе к закату, так что я в растерянности, буду думать, как это уместить так, чтобы мне нравилось)

Ах да, еще я убрала ногу девочки от носа тролля, вроде так лучше, или светлячок на пальце было интереснее?) ЧОРТ , голова скоро разорвется)) Буду работать дальше.
 

Вложения

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Заметила, что теперь акцент идет на свет, а не на светлячков, и на действие на картинке, надо будет убавить яркость.
 
Рейтинг
35
#25
Ощущение есть - от лиц персонажей и композиция вовлекает зрителя в чудо.
А вот при таком сильном заднем освещении глаза от чуда перелезают на задний план на мышенка, который находится в центре свото-теневого и холодно-теплого контраста. Так и задумывалось?
 

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#26
Ощущение есть - от лиц персонажей и композиция вовлекает зрителя в чудо.
А вот при таком сильном заднем освещении глаза от чуда перелезают на задний план на мышенка, который находится в центре свото-теневого и холодно-теплого контраста. Так и задумывалось?
вот вот вот про это я и писала, что теперь от такого сильно засвеченного фона весь взгляд туда куда то устремляется! Уже поправила вроде бы, при дальнейшей отрисовке думаю его побольше осветить со спины, чтобы так не влезал на передний план и акцент все таки на светлячках сделать и света на них) Спасибо! Очень важно было, чтобы вся магия и действие картинки оставалось вокруг светлячков, буду пристально следить за этим))
 
Рейтинг
35
#27
Мне кажется, как раз, свет со спины надо потушить, а не еще больше осветлять, а то взгляд туда еще больше притянется, как к самому светлому месту. Этот свет перебивает свет от светлячков.
Если потушить пожар на фоне - то взгляд, пойдет к светлячкам.
И еще пожар в теплых тонах, а крупное животное в очень холодных тонах - вот там все внимание и сидит. Может акцент лучше на глага животного?
 

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Мне кажется, как раз, свет со спины надо потушить, а не еще больше осветлять, а то взгляд туда еще больше притянется, как к самому светлому месту. Этот свет перебивает свет от светлячков.
Если потушить пожар на фоне - то взгляд, пойдет к светлячкам.
И еще пожар в теплых тонах, а крупное животное в очень холодных тонах - вот там все внимание и сидит. Может акцент лучше на глага животного?
Все правильно говоришь) думаю так и сделать, но все равно хочу за спиной оставить немного света, чтобы ощущалось не чисто ночное время, а такое, как после захода солнца, но, да приглушенное, естественно)
 

Tania Emelianova

Активный участник
Рейтинг
15
#34
Накладные ушки эльфа это так трогательно! Те композиции, в которых энт стоит, понятно что они только встретились. Там где персонажи сидят, кажется что они уже давно знакомы, и за всем этим кроется еще какая-то история.

Присоединяюсь к вашему вопросу про то, актуально ли выкладывать мудборды.
 

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Накладные ушки эльфа это так трогательно! Те композиции, в которых энт стоит, понятно что они только встретились. Там где персонажи сидят, кажется что они уже давно знакомы, и за всем этим кроется еще какая-то история.

Присоединяюсь к вашему вопросу про то, актуально ли выкладывать мудборды.
про мудборды, я так и не узнала, но накопилось у меня аналогов многовато)) может если надо будет соберу все на один лист, да выложу) про ушки даааа, не знаю откуда взялась эта идея, но посчитала ее очень милой) спасибо)
 
Сверху