1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP/Недоделки

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Malefic, 3 июн 2011.

Модераторы: logosman
  1. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Уверен на 100%, что у каждого была уйма хороших и не очень идей, реализация которых не дошла до конца. Или не известно, дойдёт ли. Или просто идёт , в конце концов и очень хочется поделиться наработками. Но открывать ради пары постов свою W.I.P ветку просто нет смысла. Тогда предлагаю делиться здесь :)
    -------
    Моя бессонница:
     

    Вложения:

    • 2328327.jpg
      2328327.jpg
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Так какая же это недоделка, работа ведь в галерее?)
    Идея хорошая, буду выкладываться тут, как экзамены сдам
     
  3. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Уже в галерее, а на момент выкладывания была именно недоделкой :)
     
  4. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Malefic
    Идея не плохая, но может к каждой работе (хоть и недоделке) стоит написать сколько времени ушло на работу, какими скриптами пользовался, с какими трудностями столкнулся и как их решил. Думаю будет полезно для всех.

    P.S. Классные часы :)
     
  5. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    logosman, спасибо)
    комменты только приветствуются, естественно!
     
  6. d.negativa

    d.negativa Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Каминные аксессуары...
     

    Вложения:

    • 2331982.jpg
      2331982.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2331983.jpg
      2331983.jpg
      Размер файла:
      375,9 КБ
      Просмотров:
      99
  7. d.negativa

    d.negativa Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    еще
     

    Вложения:

    • 2331987.jpg
      2331987.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      101
  8. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    класс, уже затекстурены? или они не в ключевых местах?
     
  9. d.negativa

    d.negativa Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задача сделать модели для крупного плана.
    Текстурить буду процедурками, рендерить в Cycles render...
     
  10. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Оо, чуть более чем интересно. если маты разжуешь - вообще не будет тебе цены :)
     
  11. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Приветствую всех! Решил я попробовать сделать одного персонажика в Blender. Первым делом я конечно нарисовал концепт - артик, если его можно таковым назвать.
     

    Вложения:

    • 2333882.jpg
      2333882.jpg
      Размер файла:
      152,7 КБ
      Просмотров:
      92
  12. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Надеюсь не будите ругаться, что сюда загрузил. Это ж всё-таки тема для WIP :)
    Так вот вопрос такой: каким способом лучше начать его моделить? Персонажей не делал никогда.
    Что посоветуете?
     
  13. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Концепт может и странный, но прорисован потрясно! В чем рисовал, коль не секрет?
    Ну, учитывая, что скорее всего его будет полезно зариггить, то лучше начать с обычного тела человека. Можно даже с мейкхумана взять. Ну а потом подогнять под себя пропорции. Если с нуля, мне лично было бы легче моделить с видов перса во фронт/фас.
     
  14. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    (Рисовал в Gimp на планшете Genius). Ясненько. Да хотелось бы с нуля, значится ещё порисовать придётся, пару видов. Malefic, а у тебя есть опыт моделирования персов?
     
  15. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Ну и раз мне придётся рисовать реферансы "спереди", "сбоку", то такой вопрос: положение рук? "буква Т" или чуток опустить? раз уж риг делать буду.
     
  16. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Алексей Ковалев, насколько я знаю и то и другое подходит. Я бы чуть опустил. А опыт маааленький есть, но на него лучше и не смотреть :D
     
  17. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Моделю настольную лампу. Вот низ почти готов
     

    Вложения:

    • 2337637.jpg
      2337637.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      89
  18. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Обнадеживает. Предметка или сцена сложная будет?
     
  19. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    [​IMG]
    Фрагмент заказа
     
  20. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Предметка.
    Похоже на какой то архитектурный элемент. Что это будет?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей