Render.ru

Wip Наемники

Рейтинг
82
#2
Общая идея сформировалась сегодня в ванной).
Я хочу изобразить наемников в некой достаточно оживленной таверне, отдыхающих и трапезничающих после эпического (а как же иначе?:) ) похода.
Далее самый проблемный этап для меня: продумать композицию. Этим я буду заниматься наверное все выходные. Надеюсь что-то получится.
А уже после этого я займусь дизайном наемников.
 
Рейтинг
82
#3
Ну что ж... вот такая вот композиция получилась после 2-х дней раздумий и пары-тройки часов мазюканья в фотошопе.
Сразу оговорюсь что я не художник и нет у меня никакого образования художественного.
По идее даже эти каляки-маляки должны быть узнаваемы, то есть понятно где кто. если понятно, значит правильной дорогой идем ).
Все кроме робота по большей части обычные люди, ну возможно техно-маг будет сильно механизирован всякими прибамбасами - имплантами.
сюжет еще в процессе, но думаю он у меня будет второстепенный.
Что точно известно - никаких бесформенных инопланетных морд -- только люди и железо.

Хотелось бы услышать комментарии, удалось ли композиционное решение, потому как хочу решить и больше к ней не возвращаться.
Сча думаю в каком стиле продолжать работать, мультяшном или реалистичном. если есть желание, подскажите. спасибо.
 

Вложения

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
#4
трудно тут пока что чтото сказать) Но могу уверенно посоветовать, если картинка статичная, то есть персонажи будут просто сидеть, то нужно как-то оживить картинку. Придумать какой-то хоть небольшой сюжет взаимосвязи между персонажами. А так, удачной работы)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Привет.

Было бы хорошо чтобы они там ругались с кем нибудь, тогда будет динамика) Или просто ржали и махали руками. Только лепить придется много чуваков если они в таверне.
 
Рейтинг
82
#7
Нашел таки композицию, которая меня устраивает, менять габаритно уже ничего не буду. единственное не совсем решил что будут делать маг и разведчик, скорее всего курить, пить и играть в карты, но возможно за 3 месяца без малого придет в голову еще что нить поинтереснее. теперь начну потиху моделить основы для скульптинга и воротить "дизайн"персонажей.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#11
Видимо ты решил сделать акцент на персонажах)
Пока неплохо!
 
Рейтинг
82
#12
основная детализация разведчика. на этом наверное разведчика оставлю остыть и возьмусь за мага. он у меня якобы должен необычным получиться.
 

Вложения

Outsider

Знаток
Рейтинг
21
#14
ахаха, вот те раз 0_о

как же это я раньше проглядел?!
ну что же, будем двигаться параллельно)

удачи!
 
Рейтинг
82
#17
основная детализация мага.
мелкие детали мага самые сложные, поэтому оставлю на потом. далее воин. с ним все просто... наверное)
он должен быть чем то средним между морпехом из старкрафта и советским танком
вот насчет механика\медика пока никаких идей, с магом дал маху, теперь трудно представить как развились остальные технологии,
если у него все тело парит отдельно по частям...
Ругайте не стесняйтесь.
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Голова в центре меха напомнила компьютер из moon 2112. Там был простейшей формы робот на ножках а на экране смайлик под спокойный голос менял эмоции, самый колоритный персонаж из всего фильма (их там правда всего два было )) Может как то так же обыграть? (не представляю правда как )
 
Сверху