Wip Наемники
- Автор темы Баранов Сергей
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Общая идея сформировалась сегодня в ванной).
Я хочу изобразить наемников в некой достаточно оживленной таверне, отдыхающих и трапезничающих после эпического (а как же иначе? ) похода.
Далее самый проблемный этап для меня: продумать композицию. Этим я буду заниматься наверное все выходные. Надеюсь что-то получится.
А уже после этого я займусь дизайном наемников.
Я хочу изобразить наемников в некой достаточно оживленной таверне, отдыхающих и трапезничающих после эпического (а как же иначе? ) похода.
Далее самый проблемный этап для меня: продумать композицию. Этим я буду заниматься наверное все выходные. Надеюсь что-то получится.
А уже после этого я займусь дизайном наемников.
- Рейтинг
- 82
Ну что ж... вот такая вот композиция получилась после 2-х дней раздумий и пары-тройки часов мазюканья в фотошопе.
Сразу оговорюсь что я не художник и нет у меня никакого образования художественного.
По идее даже эти каляки-маляки должны быть узнаваемы, то есть понятно где кто. если понятно, значит правильной дорогой идем ).
Все кроме робота по большей части обычные люди, ну возможно техно-маг будет сильно механизирован всякими прибамбасами - имплантами.
сюжет еще в процессе, но думаю он у меня будет второстепенный.
Что точно известно - никаких бесформенных инопланетных морд -- только люди и железо.
Хотелось бы услышать комментарии, удалось ли композиционное решение, потому как хочу решить и больше к ней не возвращаться.
Сча думаю в каком стиле продолжать работать, мультяшном или реалистичном. если есть желание, подскажите. спасибо.
Сразу оговорюсь что я не художник и нет у меня никакого образования художественного.
По идее даже эти каляки-маляки должны быть узнаваемы, то есть понятно где кто. если понятно, значит правильной дорогой идем ).
Все кроме робота по большей части обычные люди, ну возможно техно-маг будет сильно механизирован всякими прибамбасами - имплантами.
сюжет еще в процессе, но думаю он у меня будет второстепенный.
Что точно известно - никаких бесформенных инопланетных морд -- только люди и железо.
Хотелось бы услышать комментарии, удалось ли композиционное решение, потому как хочу решить и больше к ней не возвращаться.
Сча думаю в каком стиле продолжать работать, мультяшном или реалистичном. если есть желание, подскажите. спасибо.
Вложения
-
118 КБ Просмотров: 231
- Рейтинг
- 82
Нашел таки композицию, которая меня устраивает, менять габаритно уже ничего не буду. единственное не совсем решил что будут делать маг и разведчик, скорее всего курить, пить и играть в карты, но возможно за 3 месяца без малого придет в голову еще что нить поинтереснее. теперь начну потиху моделить основы для скульптинга и воротить "дизайн"персонажей.
Вложения
-
197,3 КБ Просмотров: 227
- Рейтинг
- 82
основная детализация мага.
мелкие детали мага самые сложные, поэтому оставлю на потом. далее воин. с ним все просто... наверное)
он должен быть чем то средним между морпехом из старкрафта и советским танком
вот насчет механика\медика пока никаких идей, с магом дал маху, теперь трудно представить как развились остальные технологии,
если у него все тело парит отдельно по частям...
Ругайте не стесняйтесь.
мелкие детали мага самые сложные, поэтому оставлю на потом. далее воин. с ним все просто... наверное)
он должен быть чем то средним между морпехом из старкрафта и советским танком
вот насчет механика\медика пока никаких идей, с магом дал маху, теперь трудно представить как развились остальные технологии,
если у него все тело парит отдельно по частям...
Ругайте не стесняйтесь.
Вложения
-
196 КБ Просмотров: 230