1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wip Наемники

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Баранов Сергей, 18 янв 2013.

  1. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Здравствуйте все. Мой Wip по конкурсу "наемники", мой первый вип.
     
  2. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Общая идея сформировалась сегодня в ванной).
    Я хочу изобразить наемников в некой достаточно оживленной таверне, отдыхающих и трапезничающих после эпического (а как же иначе?:) ) похода.
    Далее самый проблемный этап для меня: продумать композицию. Этим я буду заниматься наверное все выходные. Надеюсь что-то получится.
    А уже после этого я займусь дизайном наемников.
     
  3. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Ну что ж... вот такая вот композиция получилась после 2-х дней раздумий и пары-тройки часов мазюканья в фотошопе.
    Сразу оговорюсь что я не художник и нет у меня никакого образования художественного.
    По идее даже эти каляки-маляки должны быть узнаваемы, то есть понятно где кто. если понятно, значит правильной дорогой идем ).
    Все кроме робота по большей части обычные люди, ну возможно техно-маг будет сильно механизирован всякими прибамбасами - имплантами.
    сюжет еще в процессе, но думаю он у меня будет второстепенный.
    Что точно известно - никаких бесформенных инопланетных морд -- только люди и железо.

    Хотелось бы услышать комментарии, удалось ли композиционное решение, потому как хочу решить и больше к ней не возвращаться.
    Сча думаю в каком стиле продолжать работать, мультяшном или реалистичном. если есть желание, подскажите. спасибо.
     

    Вложения:

    • 2958372.jpg
      2958372.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      63
  4. бласс__

    бласс__ Активный участник

    С нами с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    трудно тут пока что чтото сказать) Но могу уверенно посоветовать, если картинка статичная, то есть персонажи будут просто сидеть, то нужно как-то оживить картинку. Придумать какой-то хоть небольшой сюжет взаимосвязи между персонажами. А так, удачной работы)
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Привет.

    Было бы хорошо чтобы они там ругались с кем нибудь, тогда будет динамика) Или просто ржали и махали руками. Только лепить придется много чуваков если они в таверне.
     
  6. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Времени достаточно много, так что я надеюсь все успею) на счет динамики я подумаю. спасибо за совет.
     
  7. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Нашел таки композицию, которая меня устраивает, менять габаритно уже ничего не буду. единственное не совсем решил что будут делать маг и разведчик, скорее всего курить, пить и играть в карты, но возможно за 3 месяца без малого придет в голову еще что нить поинтереснее. теперь начну потиху моделить основы для скульптинга и воротить "дизайн"персонажей.
     

    Вложения:

    • 2964287.jpg
      2964287.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      64
  8. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Такс, решил выложить габаритный дизайн в процессе... интересно Ваше мнение
     

    Вложения:

    • 2979172.jpg
      2979172.jpg
      Размер файла:
      338,1 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Решил вот выложить габаритный дизайн в процессе. здоровая критика приветствуется
     
  10. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    концепт меш разведчика
     

    Вложения:

    • 2988122.jpg
      2988122.jpg
      Размер файла:
      201 КБ
      Просмотров:
      53
  11. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Видимо ты решил сделать акцент на персонажах)
    Пока неплохо!
     
  12. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    основная детализация разведчика. на этом наверное разведчика оставлю остыть и возьмусь за мага. он у меня якобы должен необычным получиться.
     

    Вложения:

    • 2995127.jpg
      2995127.jpg
      Размер файла:
      275 КБ
      Просмотров:
      61
  13. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    концепт меш мага
     

    Вложения:

    • 2999732.jpg
      2999732.jpg
      Размер файла:
      179,2 КБ
      Просмотров:
      57
  14. Outsider

    Outsider Активный участник

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ахаха, вот те раз 0_о

    как же это я раньше проглядел?!
    ну что же, будем двигаться параллельно)

    удачи!
     
  15. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    что проглядел?
     
  16. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    аа Вы про тему... да с таким количеством участников за всеми и не углядишь. да и стоит ли?
     
  17. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    основная детализация мага.
    мелкие детали мага самые сложные, поэтому оставлю на потом. далее воин. с ним все просто... наверное)
    он должен быть чем то средним между морпехом из старкрафта и советским танком
    вот насчет механика\медика пока никаких идей, с магом дал маху, теперь трудно представить как развились остальные технологии,
    если у него все тело парит отдельно по частям...
    Ругайте не стесняйтесь.
     

    Вложения:

    • 3002562.jpg
      3002562.jpg
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      57
  18. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Вот это да!
    Здорово!
     
  19. Баранов Сергей

    Баранов Сергей Знаток

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    77
    Концепт меш воина.
     

    Вложения:

    • 3004937.jpg
      3004937.jpg
      Размер файла:
      282,1 КБ
      Просмотров:
      52
  20. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Голова в центре меха напомнила компьютер из moon 2112. Там был простейшей формы робот на ножках а на экране смайлик под спокойный голос менял эмоции, самый колоритный персонаж из всего фильма (их там правда всего два было )) Может как то так же обыграть? (не представляю правда как )
     

Поделиться этой страницей