Render.ru

WiP Наемники, "Угрюмая компания"

Сергей Глушаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Первым делом поразмышлял на миром, где окажутся мои наемники, нужна была хотя бы общая идея дающее первоначальное направление. Мир оказался далекой планетой где-нибудь на краю галактике, сотни лет назад ее опалил атомный огонь войны и тысячи космических бомбардировщиков теперь лежат там, запеченные в стеклянные степи, расплавленные излучением древней битвы. Вдохновение черпал из книжки "Императоры Иллюзий", которую читал в детстве, там описывался похожий мир, хотелось воплотить в жизнь личное представление такого сеттинга. Собственно жизнь на этой планете составляют новоприбывашие колонисты с мощной, но далеко не гротескной технологией, близкой скорее к тесла-панку, чем даже к современному уровню развития (даже огнестрельного оружия у них нет), а также коренное население, состоящее из людей, подвергавшихся облучению от старого поле битвы в течение поколений, но оно хоть и обезобразило их, но предало им крепость и силу. Стеклянная поверхность мира все еще фонит, поэтому передвигаться по ней предпочитают в надежной, защищенной обуви.

Теперь же сами персонажи, перед тем как рисовать, я потратил несколько часов на то, чтобы дать им индивидуальность, не столько внешнюю, сколько функциональную:

1) Танк: Безудержный мутант, который рвется в бой и сокрушает все на своем пути, на голове у него закрпелен топор, чтобы он мог разбегаться и насаживать врагов на лезвие. Когда же он бывает через чур сильно ранен или хотя бы ленив, срабатывает закрепленный на его спине комплект стимуляторов-шприцов, содержащий: аптечки, наркотики от боли, препараты ярости, химикаты подавляющие инстинкты самосохранения и страха.

2) Разведчица: обязательно дама, первая идея заключалась в том, чтобы передать пластику танцовщицы: чтобы заряжать лук/арбалет, встроенный в костюм надо было совершать нечто вроде танца, тоесть во время боя она бы не просто отстреливала их издалеко, но чтобы это было жуткое, но красивое представление убийства. Но чтобы полностью воплотить мое виденье такого концепта, пришлось бы созадавть еще и анимацию. Поэтому пришлось идти более классическим путем что-ли, сделав упор на охотничью маскировку: одел разведчицу в кожу гигантского хамелиона-мутанта.

3) Техножрец: само название этого класса пораждает множество самых разных образов. Я попытался создать образ мутанта, срощенного с технологией, мощь как у танка, но совершенно другого рода. Чтобы изобразить пренадлежность к некоторому культу, я надел на него что-то вроде короны, а в каждую руку в качестве оружия вставил по электрической вилке-шокеру. На боках у него должны висеть учебник по элементарной физике и куча шпаргалок, ведь не смотря на свою мощь, частые разряды тока повредили его память.

4) Медик: его главная фишка - это швейная машинка на груди. Зачем? накладывать швы... очень много швов, в промышленных масштабах. Он одет в костюм защищающий от инфекционного заражения, а на пличе - хирургическая лампа или лампа дантиста, так как этот образ считается пугающим, ведь зачастую это связано с болью, а я хотел создать довольно жесткую команду.

Вскоре собираюсь дорисовать эти эскизы и к выходным доделать зарисовку их вместе. По-ходу работы все буду выкладывать сюда.
 

Вложения

Сергей Глушаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
отличные концепты! Интересный стилек.Удачи и вдохновения.

Спасибо! Извиняюсь за несколько наркоманский текст, совершенно не следил за словами и орфографией, так как совершенно не выспался тогда, впрочем и сейчас такой сижу.
 
Сверху