Render.ru

WIP: Наемники. Сквозь время и миры! – «Скрытые

Рейтинг
39
#1
Всем привет и удачи! :)

Известный блок «Блеск Ядра» занимается разработкой оружия и специальных компонентов жизнеобеспечения. Всё производство они поставляют армиям различных систем. Однако, имеется и закрытая секция РУ-1 в которой ведутся разработки не только создания новых форм жизни...
Протокол РУ-1:
…Получены данные. …Проследите источник.
…Возможно ли это профессор? …Уверяю вас, показатели говорят о подтверждении моей теории.
…Мы нашли источники мыслей, их много. ...Тогда пришло время воспользоваться ими для нашей особой команды. Спросите, что они больше всего предпочтут.
…Один из них говорит о посохе некого Гэндальфа? …Спокойно коллега, это один из персонажей человеческого писателя Толкина. Что же, если он ему нужен, вручите. …Но, сэр, отряд также запрашивает философский камень, оружие Зевса, а так же в списке есть таларии. Хорошо, не смотрите на меня так, я всё доставлю.
Так сформировался отряд наёмников, который выполняет задания против угрозы уничтожения не только отдельных звёздных систем, а целых галактик.

Всё, тему "застолбил" продолжение планируется) Как понятно, будущее. В мире есть некий источник, в котором хранятся разные "эпичные" данные. :confused: Секретная секция использует эту технологию, что бы вооружить своих наёмников для благих целей артефактами из мифов, сказок и легенд. Предметов всего будет 4-е, по 1 на каждого персонажа. Дизайн артефактов будет свой. Персонажей, не делал толком ни разу, поэтому будем учиться. Вообще, пока… Так.
 
Рейтинг
39
#2
Так, сессию вроде бы покорил, поэтому, можно начинать)) Собственно концепты персонажей. Со снайпером ещё в обще ничего не решил. А на данный момент буду работать над штурмовиком/воином (да кто его знает, кто он, у него есть и винтовка и молния Зевса (для ближнего боя)).
 

Вложения

Рейтинг
39
#3
Начал одевать штурмовика. Пришлось, правда с бронёй повозится, т.к. куча сегментов флипнулись, и в максе ручками пришлось исправлять это.
 

Вложения

Дмитрий К

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Грудную клетку шире нужно и спину, выглядит не пропорционально, даже если задумка такая:) Напоминает костюм из Crysis :)
 
Рейтинг
39
#6
Спасибо за совет, обязательно буду править ещё анатомию.
Да этот костюм идёт у меня основным референсом. :D
 

displaced

Знаток
Рейтинг
35
#9
Анатомию, конечно, лучше бы править на начальных этапах, а не потом. Имхо не спешил бы ты с текстурами, а немного отполировал формы и четкость линий. )
 
Рейтинг
39
#10
Это моя тёмная сторона. Когда вроде нормально идёт процесс, начать торопиться куда-то. Х.з. как от этого избавиться, усидчивости и терпения не хватает. ) Плюс, тут новая для меня сфера, это полноценный персонаж. Всё сошлось.)) Сейчас перешёл к новому персу - снайперу. Постараюсь все косяки, которые допустил при производственной работе первого - учесть. А к этому вернусь после, ээээ, наверно после остальных персонажей, перед началом создания локации. okay
 

Вложения

Рейтинг
39
#11
Мучаю дамочку. Волосы сделал, дабы не так страшно процесс шёл. Буду скульптить дальше. И чувствую пекло, связанное с созданием волос. Спрайтами, или хайр энд фуром пока не знаю. Хотя, лучше бы "натуральные" попробовать сделать.
 

Вложения

Сверху