1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP model by Mistick

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mistick, 28 янв 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Я моделю второй месяц всего, для портфолио пока делаю работы
    Вот решил замоделить железнодорожную цистерну, попутно разбираясь в нормал мапом, осваиваю quixel и substance painter.

    На данный момент вот так вот
    Дальше хочу доработать детали некоторые, и сделать в квикселе всякие выпуклости на раме - самой цистерне и тд.
     

    Вложения:

    • in_work1.jpg
      in_work1.jpg
      Размер файла:
      339,6 КБ
      Просмотров:
      351
    • in_work2.jpg
      in_work2.jpg
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      365
    • in_work.jpg
      in_work.jpg
      Размер файла:
      472,1 КБ
      Просмотров:
      342
    • in_work3.jpg
      in_work3.jpg
      Размер файла:
      253,4 КБ
      Просмотров:
      345
    • in_work4.jpg
      in_work4.jpg
      Размер файла:
      435,3 КБ
      Просмотров:
      420
    Muffinz нравится это.
  2. Muffinz

    Muffinz Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Я бы углы сгладил на самой цистерне а то она какая то угловатая, ну и рельсы сделать в 3д
     
  3. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    это еще не окончательный вариант. мне хотелось бы сделать лоупол ную модель с максимальной детализацией для портфолио, я хочу в геймдев попасть)
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Похвально. И то что майю выбрал. Помогу советами по запеканию и картам, если возникнут сложности.
    Планируется PBR?
     
  5. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    да я планирую визуализировать в максе короной. пока прикидывал в мармосет
    по поводу запекания карт нормалей это самый гемор для меня.
    я сделал хайполи рамы для шасси, пытался средствами маи ретопо сделать - вышло кривовато, попробовал в збраш зеромешером - неплохо но все равно многовато полигонов. у меня шаси получилось 50к полигонов)
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    не, тут нужно ручками учиться ретопать, если совсем уж по серьезному заморачиваться, то и за триангуляцией следить.
    Так же учитывать, если делаешь острые углы под 90 градусов у лоу поли, то в этих местах надо задавать харден эйдж и делать разрезы по юви.
    А вот корона это зря. Если это игровая модель для портфеля, то и визить ее нужно реал тайм движками.
     
  7. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    я думал про юнити. но как рендерить из него пока не разбирался)
    ручками у меня меш получается кривой:(
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Мармосет или 3do в квикселе.
    Или https://sketchfab.com/
     
  9. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    закончил вчера с тормозной системой и сцепкой.
     

    Вложения:

    • in_work5.jpg
      in_work5.jpg
      Размер файла:
      713,9 КБ
      Просмотров:
      301
  10. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    А почему игровые модели рендерить именно в реал тайм? Я тоже планирую в геймдев, но пока осваиваю текстурирование и очень серьёзно забуксовал на этом этапе, учитывая что виз в vray. И я так понимаю гемдев избрал для себя Майю а не Макс?
     
  11. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    У риал тайм движков свои встроеные рендеры которые отличаются от врея, короны идт
    на сколько я успел понять для реал тайм движка нужна модель, нормал мап, карта дифуза, карта оклюжн, металнес
    вроде так
     
  12. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    А ну понятно, а если карту обычного чёрно-белого бампа перевести в нормал она будет нормально работать? По сути это же одно и то же.
     
  13. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Дело не только в нормал мапе. Нужно понимать по какому воркфлоу будет делать модель, под классический (дифуз, спек, нормал) или новый - PBR (albedo, normal, metallnes/specular, roughness).
    В общем нужно конкрентно теорию подучить, прежде, чем приступать к работе

    http://p3dm.ru/tutorials/other/142-...cally-based-rendering-i-vam-eto-po-silam.html
     
  14. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Спасибо за ссыль.
    Ну я пока хочу сделать 1 хорошую модель с бампом, дифузом и отражениями. Бамп практически закончил. А вот как сделать в Mari материал старого металла пока ещё не знаю, то же самое с отражениями. Так что пробиваю головой стены :)
     
  15. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Переделал часть шасси, в прошлом элементе было 7 тыщ полигонов
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      252
  16. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Сделал текстуры в сабстенс пейнтере и натянул на модель
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      815,4 КБ
      Просмотров:
      241
    • Low_shasi.jpg
      Low_shasi.jpg
      Размер файла:
      604,7 КБ
      Просмотров:
      234
    • Low_shasi1.jpg
      Low_shasi1.jpg
      Размер файла:
      645,9 КБ
      Просмотров:
      227
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  17. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Закончил с моделирование и текстурированием
    вот что вышло


    И покрутить модельку можно тут
     

    Вложения:

    • Low_Cistern.jpg
      Low_Cistern.jpg
      Размер файла:
      564,9 КБ
      Просмотров:
      221
    • Low_Cistern1.jpg
      Low_Cistern1.jpg
      Размер файла:
      568,5 КБ
      Просмотров:
      227
    • Low_Cistern2.jpg
      Low_Cistern2.jpg
      Размер файла:
      507,2 КБ
      Просмотров:
      212
  18. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Пофиксил некоторые моменты по мешу
    сделал на 10к полигонов менше, убрал лишние полигоны которые не влияют на очертание.
     

    Вложения:

  19. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Не сравнивал с реальными цистернами, но так довольно симпатично выглядит. Спорных вопросов не вызывает. Вообщем хорошо, на мой взгляд.
     
  20. Mistick

    Mistick Знаток

    С нами с:
    30.11.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Помогите плз с сабстенсом
    Хочу забацать крутой лайтсабер, но вот не могу разобраться с емисив ченел
    Вроде назначил на меш емивис отдельным слоем, но он нифига не светится как нада :(
     

    Вложения:

    • emissive.jpg
      emissive.jpg
      Размер файла:
      657,2 КБ
      Просмотров:
      169
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей