1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP: Магия Воды

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Михаил Шклярик, 19 фев 2012.

  1. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Итак я решил поучаствовать не смотря на то что прошло уже половина конкурса, важно для меня в этом конкурсе преобрести новые знания в плане рендера, и моделирования.
    Выбрал тему магии Воды так как в голове крутились фантазии, идеи связаные почему то именно с этой стихией, определится до сих пор не могу, уже второй день думаю и постоянно что то меняю в сцене, набросков нету, так как все делаю при помощи карандаша и бумаги, так что буду выкладывать только работу над обьектами в 3д максе.

    • В дальнейшем разумеется будет производится детализация обьектов, грубоговоря это наброски:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
    Еще не до конца определился с самой композицией, думаю сама башня будет справа, маг тоже но близко к камере, слева будет река, лес вокруг всей композиции, на заднем плане гора, а сила атакующая будет скрытой, и проявится она в много пересохшей реке, по сути от реки останется ручеек. В этом будет скрытая сила которая избавляет мага его силы, то есть силы воды, а затем убивает в лице обычного смертного. Вот как то так) Посмотрим как я успею, а точнее что я успею сделать.

    Обновление сообщения автором
    19.02.2012 в 05:02
    Сразу извиняюсь, только вспомнил про логотипы, исправлю при следующем обновлении WIP

    Обновление сообщения автором
    19.02.2012 в 05:02
    Сразу извиняюсь, только вспомнил про логотипы, исправлю при следующем обновлении WIP

    Обновление сообщения автором
    19.02.2012 в 05:33
    Сделал небольшое представление о композиции. Добавил гарпий как атакующую силу. Посмотрим, может что то и будет меняться в сцене, у меня в голове постоянно что то новое наворачивается.) Но этот набросок убог. В голове все выглядит иначе, посмотрим справлюсь ли я хотя бы с половиной задуманного)
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    20.02.2012 в 00:32
    Решил сменить тему, теперь будет башня Некромантии. К ночи буду апы, если кому то вообще интересно.

    Обновление сообщения автором
    20.02.2012 в 02:43
    Вот и АП.

    Обновление сообщения автором
    20.02.2012 в 16:24
    Слегка доработал башню, времени практически нет, да и с участием я опоздал. Посмотрим что выйдет.

    Обновление сообщения автором
    20.02.2012 в 16:26
    Кстати вот Башня в полном размере с ландшафтом, его тоже детализирую получше, но сама суть ясна думаю.

    Обновление сообщения автором
    21.02.2012 в 06:37
    Все таки я вернулся к истокам! То есть к воде.
    Продвижения в плане некой детализации пошли вперед.
    Еще кстати я решил делать ночной рендер, во первых город красивее будет смотреться. Во вторых сама идея уже на счет темноты есть.

    Обновление сообщения автором
    22.02.2012 в 03:35
    Вот и небольшой Ап. Сделал я не много. А именно:

    Обновление сообщения автором
    22.02.2012 в 05:36
    И пара рендеров разумеется прилагается. Может кто подскажет, какие источники света использовать в лампах, а то я ставлю Adaptive Subdivision mi. = 3, max = 6, Irradiance map на 120 и качество получается от света мягко говоря не ахти. а рендер длится долго..качество света выставил на 24..

    Обновление сообщения автором
    26.02.2012 в 01:21
    Не смотря на все свои внутренние колебания я продолжил, практически полностью изменив идею нападения - защиты.
    Вот АП.

    Обновление сообщения автором
    26.02.2012 в 01:23
    сразу еще АП. много всего просто.
    По поводу рендера, а в частности огня. На просчет этого огня у меня занимало 29 гигабайт оперативной памяти, 19 кадров за 6 часов просчитал. Поэтому от огня вблизи я отказываюсь. По сути это одна из основных причин изменения атакующих сил.

    Обновление сообщения автором
    27.02.2012 в 03:08
    Отвлекаясь от самой сцены я решил попробовать что то отскульптить в ZBrush, взял готовую модель с ZBrush`а и буду её доделывать. Маг у меня будет грубых форм, такой себе настоящий русский мужик. Хотя есть еще идея сделать белого полярного медведя в качестве мага, эдакая сказка, так как нет в мире магии, по крайней мере мы её не видим, так что я отнесу её к сказкам) Я в первый аз захожу в ZBrush. Не с планшета а с мышки, сильно не бейте плиз) Лицо не сильно буду детализировать, в основном руки а с частности кисти и пальцы, так как маг у меня будет стоять спиной к камере, в балахоне, а руками будет колдовать, так что придется попотеть. )
     
  2. дима покидин

    дима покидин Активный участник

    С нами с:
    13.02.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне интересно. Хотя теперь сложно что-то сказать после координальной смены темы. Понравились те здания с подписью горы. Я думал набережная города. С некромагией видел прикольный почти готовый вип в 2-д, посмотри может вдохновишься.
     
  3. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Спасибо что заглянул! Из 2д направления мне понравился только один пока что вип это башня огня, некромантов там вообще не видел, сейчас посмотрю может пропустил)
     
  4. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Я еще просто не решил, у меня в голове вечно прыгают мысли, то я вижу аболденно красивый пейзаж с водой, то я вижу инфернальную башню аля Саурон! Посмотрим как сложится не знаю)
     
  5. Пастух

    Пастух Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    темпы работы хорошие
    Может добавить в композицию трубы, акведуки?
     
  6. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Можно было бы, честно скажу еще не думал об этом, посмотрим=) Спасибо за совет!
     
  7. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мдааа, прям элитный пейзаж получился, маг видимо эстетом будет)) удачи!
     
  8. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Не. Маг у меня добрый, он приютил город целый, взял под опеку, кстати изменил силу атакующую опять, над лесом будет летать огненное нечто. А лес будет в огне. А вот с вопросом про источники света я так и не получил ответ...
     
  9. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    В общем решил я закрыть тему.. Не знаю каких я деталей еще могу набросать, такого изображения как у меня в голове не получается, уже сделал и лодочки, и мельницы, и поля. Даже подпалил некоторые участки на поле и мельницу, но а что дальше... не знаю, мага делать не знаю что делать, в голове квадрат Малевича когда думаю о нем, на счет Жар птицы аналогичная ситуация.
     
  10. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Не стоит бросать начатую работу. Просто передохни недельку от неё. А так хорошая вещь может получиться.
     
  11. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Может да, а может нет)
     
  12. kresh

    kresh Мастер

    С нами с:
    13.06.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    119
    Не бросайте! Ведь хорошо же получается.
     
  13. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Как то неожиданно вдруг) Мне никогда свои работы не нравятся, большую часть из них я удаляю даже после огромной проделанной работы, как я читал тут в каком то Making Of, если вам нравится своя работа, значит она плохая. У меня это как то на подсознательном уровне происходит, причем все работы которые мне когда то нравились, оказались истинно фиговыми взглядом на них сейчас. Рад что Вам нравится, продолжаю, обновил же ВИП)
     
  14. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Мне работа нравится! Не смей бросать!
     
  15. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    После таких угроз не посмею!)
     
  16. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Михаил, можете не верить, но я вас очень понимаю, но не нужно так кардинально рубить с плеча ни в данном случае, ни вообще, учитесь быть последовательным, терпеливым, ведь только терпение и труд все перетрут;) устаете-останавливайтесь, переводите дух, ищите образы, тем более сейчас есть где, как бы намекая на интернет) Наверняка вы играете в игры, подглядывайте идеи там. И даже, если вы не успеете, или у вас что-то не получится, вас будет утешать мысль, что вы проявили силу воли, что не отступили, что вы сильный человек, просто вам пока не хватает опыта, и вам есть куда расти и чему учиться. Удачи!:)
     
  17. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Спасибо, Вам тоже удачи!) В игры я не играю уже года два, с чего в принципе сам в шоке, так что вдохновляюсь я пока что только книгами по научной фантастике)
     
  18. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Книги это замечательно, но все-таки слово рождает мысленные образы, а их нужно подкреплять еще и визуальными. Мне кажется они как раз помогают материализовать и оформить свою мысль. Не зря первое чему учат художников - это развивать наблюдательность, а мечтательность-это скорее для поэтически неравнодушных особ... хотя все это настолько близко, что одно без другого наверное и не может быть=)
     
  19. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Книги это и развитие фантазии и заодно манеры разговора, а в играх сидеть и пускать слюну не сильно весело!)
    Я сейчас покоряю просторы ZBrush, ух и втянула меня эта программа, в Mudbox сложнее интерфейс, к нему так и не привык, а тут буквально за 1 день)
     
  20. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    второй месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, соберитесь и закончите работу, ждем!
     

Поделиться этой страницей