1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP low - poly персонаж в стиле Fallout/

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Алексей Ковалев 120162, 7 фев 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Начал делать персонажа для игры. Стилистика: персонажи fallout. на данный момент сделал лоупольку. Перед тем как я отправлю её в скульпт, хотел бы попросить Вас оценить качество сетки. Так как перс будет зариггин и агимирован. Я пробовал его зариггить вроде всё ок было. сильных натяжений не было, но всякий случай решил спросить мнения более компетентных людей. В общем интересует качество сеточки. Модель насчитывает 1930 полигонов. Скрины прилагаю. Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • 2587692.jpg
      2587692.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2587693.jpg
      2587693.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    зачем же всё единым мешем?
     
  3. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    я так просто люблю делать. ) вроде сетка не корявая.
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Я чего то не понял) Ты пишешь что модель для игры, но сетку показываешь сглаженную (такого сглаживания в играх нет) Ты пишешь 1930 полигонов, а в играх считают только треугольники... К слову, обычно (и я считаю это правильней всего) делают болванки (причем разные объекты отдельными мешами: куртка, перчатки,штаны и т.д) Потом кидают в браш, там деталят, ну а потом ретоп. Можно конечно делать все в максе, но опять же ретоп... У тебя я не понимаю чего
     
  5. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Я вообще не понимаю что делает автор.
     

    Вложения:

    • 2588787.jpg
      2588787.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      68
  6. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Seoman, согласен. Зря сгладил. 3746 треугольников. Я использую несколько иной подход в моделировании перса) Сначала делается именно лоу поли модель полностью готовая, имеющая нужную форму. потом делается её копия и скульптом доводится до нужного состояния. далее используя обе модели и хай и лоу запекается нормал мэп и Ао. После чего хай поли не нужана. все запеканки накладываются на лоу поли и никакого ретопо. Сетка модели контролируется с самого начала. Моделю и скульпт делаю в BLENDER 2.6.

    А что не понятно то Космической многоножке?))))))))))))))



    Немного начал скульпт...
     

    Вложения:

    • 2590057.jpg
      2590057.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      75
  7. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Low Poly модель с narmal map и AO.
     

    Вложения:

    • 2590857.jpg
      2590857.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      70
  8. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Стремно, ничего не могу сказать, странный способ, странная модель. Лучше переделай по-человечески... А для чего вообще делается? Цель какая? Просто в нормальном геймдеве так не делают ИМХО
     
  9. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Это перс водитель в багги в игре. типо постапокалипсис. работодателю нравится. а как делается в нормальном геймдеве? объясни пожалуйста. неужели так стрёмно?
     
  10. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Если честно это пипец как стремно. Гнум. Посмотри уроки по некст гену. Пока похоже на аморфное существо, с такой же анотомией. Тонны уроков, Вообще я буду последней скотиной с завышенной самооценкой, но посмотри хотя бы мой WIP тред.
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145480
     
  11. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Не, если заказчика устраивает и он тебе платит, значит все норм, все таки это водитель (так бы сразу и сказал) Но все равно надо учиться делать нормально, да посмотри Вип Многоножки, сам хотел дать ссылку. В 4 посте я вкратце сказал как делают. Ты просто не с того конца начал) и результат такой же, учись, а здесь уж подскажут.

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1355
     
  12. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    1) Цельнотянутый меш не айс. Особенно тебя обрадует скиниг и текстуринг. В целом результат будет кашеобразный.
    2) Стилистика и пропорции, да и скульптинг оставляют желать лучшего.
    3) Если уж ты говоришь о полигонаже - посмотри на сетку лоу поли. Она должна быть оправдана (полгонаж) и рациональна. Есть же техники, а так или сам повесишься или скинеры\ригеры распнут на чем попало.
    4) Не надо изобретать велосипед - процесс лайн и пайп лайн болванки - скульптинг \ моделинг хай поли - покраска базовых форм хайполи (обычно практикуется на органике, или все потом делается в шопе) - ретопо, следя за полигонажем - развертка, следя за плотностью элементов, и их расположенностью, чтобы все были или по горизонтали или по вертикали, чтобы потом пиксели лесенками не шли - снятие карточек - текстуринг в шопе по развертке и АО. Так я делаю, не считаю истинно верным, но все же.
    5) Я настолько криворукое говно что мне никто не платит, и работаю пока только на портфель :)


    И как было у каждого из нас - все нападают на автора, а он сидит и думает какие же сволочи )))) На самом деле думаю автор правильно воспримет критику.
    И да, почему то перс лицо напоминает персонажей из мультфильма "Утиные Истории", или вообще Гаечку из Спасателей :)
     
  13. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    вот нашел. Сморти как физиономия похожа. Они в мультике еще украли огромного робота и начали всех нагибать и грабить корованы.
     

    Вложения:

    • 2591802.jpg
      2591802.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      163
  14. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Я немного в замешательстве. . . Насколько я знаю во многих играх на пресонажах одна развёртка или нет. Я видел работы на render где у персов одна развёртка и соответственно одна текстура. да и судя по многим сеткам-они тоже так сказать цельнолитые. или как? да и уроки по моделированию персов я смтрел, так тож ведь во многих моделят целиком многие. спасибо за ссылки и помощь. и.... я не считаю, что меня как то плохо принимают и вас соответсвенно сволочами тоже не считаю))) НО Я НЕ КРИВОРУКОЕ ГОВНО - УВОЛЬТЕ!

    P.S. Может аську дадите кто - нибудь? Если можно конечно. Много спрашивать не буду-обещаю))))))
     
  15. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Я понимаю, что модель моя далеко не хороша, но затекстуренный полностью он всё таки не буде смотреться аморфным существом. Тем более, что он очень второмтепенный перс. кстати, вот посмотрите ещё на одного перса. делал для мульта. что скажете?
     

    Вложения:

    • 2592002.jpg
      2592002.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      53
  16. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    этот лучше) но для мульта странный, для игры, если в кадре будет не крупно, то пойдет.
     
  17. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    А вот смотрите, ребят, вот в этом туторе моделлер моделит сразу лоу поли. Что вы на это скажите? Он делает одним мешем. и маску и сапоги и перчатки. Поэтому я путаюсь...
    http://montagestudio.org/tutorials-page/modeling-tutorials-page/modeling-a-lowpoly-character/


    пожалуйста не сочтите за рекламу или ещё чего.
     
  18. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Дык он там голый практически.

    Советую посмотреть гномоновский урок по next-gen лоуполи персу:
    http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/523/

    Там сначала делается хайполька красивая в браше, потом по ней лоу и запекается бамп и ао.

    Ничего плохого в едином меше, конечно, нет. Но это в большинстве случаев неудобно.
     
  19. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Ну и с анатомией тебе разбираться надо.

    Уже неоднократно советовал разным людям начинающим изучать анатомию для скульптинга - посмотри видеоурок The form of anatomy - muscles of the body. Автор Zack Petroc. Очень подробно рассказывается как какие мышцы крепятся, как выглядят и тд. Очень полезне видео.
    Там по-английски, конечно, но в общем то если с этим проблемы, то даже без языка более менее понятно должно быть
     
  20. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Всем СПАСИБО большое!) Пётр, спасибо за ссылки) Пошёл учить уроки!) Критика очень полезна.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей