Render.ru

WIP-конец цивилизации:"Слияние"

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет)
Давненько я здесь не авторизовался. Решил поучаствовать в конкурсе. Хотя, скорей не участвовать, а просто что-то помастрячить на тему конкурса. Не уверен, что справлюсь до конца.
Тема работы:
Хотелось что-то не совсем обычное, по типу: разрушенные дома, пустыня, джунгли, или мороз. А что-то этакое))
Меня давно заинтриговала, у Стругацких "Пекник на обочине" теория взаимопроникающих пространств. Т.е. наша Вселенная может находиться в другой, и только невидимая грань измерений отделяет эти два мира.
А что если эта граница нарушится? Либо в следствии научного эксперимента или нарушения каких-то физических законов. И одно пространство начнёт наслаиваться на другое. Этакий естественный терраморфинг планеты.
 
Последнее редактирование:

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Стал искать референсы.
К сожалению, найти что-то отличающиеся от канонов апокалипсиса было довольно сложно. Одно время хотелось, что-то в стиле минимализма в сеттинге Sci-fi. Очень понравилась идея Коджими его будущей игры death stranding.
Даже кое-какие мысли появились. Но увы, слишком мало инфы. А рисовать я не умею:(
В итоге чуть не плюнул. И тут мне попалась вот эта картинка)
И воображение заработало.
 

Вложения

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Рисовать я не особо умею, как уже упоминал. И мне на помощь пришел matte painting или фотобаш или манипуляция изображением. Фиг знает как сейчас это называется уже)
Сорри если кто узнает, что я покоцал ваши картинки)
В итоге получился вот такой вот реф.
 

Вложения

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Далее блокаут. Делал в UE4. Потому как все же в планах визуализацию сделать там. Не умею я визуализировать в пакетах для 3д моделлирования:(
Буду пробовать в конце. Но не уверен, что получится.
 

Вложения

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Далее моделлинг.
При создании моделей выяснилось, что на рефе искажена перспектива, хотя на глаз так сразу и не скажешь. И левая сторона для меня оказалось загадкой:) Не смог я разглядеть там деталей. Поэтому в итоге пришлось фантазировать.
Вся сцена пока в blendere. Стараюсь делать модульно, чтобы не создавать слишком много материалов и текстур.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andrey_DeGa

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Перелопатил все. Первоначальная задумка не пошла. Как-то совсем не смотрелась. Пришлось взяться на стандартное представление конца цивилизации.
По середине попробую сделать поезд-метро, если успею. И пора уже всё ломать)
 

Вложения

Сверху