1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WiP. Казаки. Стимпанк.

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Серж 146119, 19 янв 2013.

  1. Серж 146119

    Серж 146119 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вступление: мой первый конкурс, первый вип, .... бла бла бла. Всем удачи!
    Мир: Медно-паровая Украина XVIII века. Конфликт казаков и (о Боже!) татар!
    Герои: Главные герои будут очень отдаленно напоминать казаков .... хотя нет все же нашел пару рефов которые очень даже похожи на образы в моей голове.
    Штурмовик - - Стереотипичный украинский бугай, главное оружие которого есть здоровая пушка (именно пушка!) с механизмом перезарядки. Парочка гранат, булава... лысина и усы в нагрузку!
    Ловкач (он же лучник) -- нормального телосложения воин ... в кителе (синем) и с ирокезом вооруженный арбалетом и коротким мечом (да да, так же как и у Корво из Dishonored ... )
    Хилер -- Худой, в рубашечке ... чубатый. Лечим товарищей травами и верой, убиваем - копьёом.
    Самый опасный -- маленький толстенький ВОИН, который управляет роботом ... медным .... 4 пушки слева, 4 - справа ... я еще подумаю над концепцией.

    Итог: у меня сейчас есть только одно - ИДЕЯ! В начале конкурса у всех есть только идея - скажите вы... нет ... У многих из вас есть опыт. Опыт в создании персонажей. Я даже рисовать не умею.

    ГЛАВНОЕ - начать что то делать!

    Обновление сообщения автором
    22.01.2013 в 19:49
    Update
    Итак со дня старта конкурса прошло 4 дня! Что у меня есть... 2 уродливые башки и базовые навыки в З-БРАШЕ что уже есть прогрессом , хоть и маленьким.
    Асасин: что то не так с его лицом, скорее всего всю детализацию я случайно замазал *_*. НО вдруг концепция меняется (ВНЕЗАПНО) и у асасина появляются очки (тёмные, как у пилота XVIII века...). Этим решаем сразу несколько проблем!
    Толстый: кого-то он мне напоминает.... ну да ладно. За основу брал Шторма из Доты2 ! Не люблю толстых (А КТО ИХ ЛЮБИТ!) но этот почему-то мне по душе)
    Надо сегодня заскульптить еще одну голову (а потом еще) и тогда я всех вместе дружно экспортирую в майку! Дальше то и начинается все самое интересное! Ретопологию делать не буду (т.к. не умею!:) ). Начну делать основу торса и ... О БОЖЕ! Как я волосы буду делать, я же не умею? Может всех сделать лысыми? А брови ..... нарисую ... в фотошопе ... О_О ! Стиль у меня будет ..... свой! Всем добра!

    Обновление сообщения автором
    05.02.2013 в 20:47
    Ап... не желания писать. Хотя нет! Вопрос: как экспортировать текстуру и UV из Збраша в Майку. С текстурой вроде бы все просто а вот ложится она не так как надо.
    Спусковой механизм еще норм не придумал для снайперки. Винтовка пока подождет, если кому интересно то напишу принцип работы. Советуйте, критикуйте ... не проходите мимо!
     
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Удачи. Хорошую тему выбрал.
     
  3. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    не обижайтесь, но это адовая жесть)) не торопитесь. понятно что времени не так и много, но лучше не спешить.
    То что вы сейчас имеете очень отдаленно напоминает человеческие головы. ну очень отдаленно.
    Сядте и попроуйте слепить 1 нормальную голову, правильную. учитесь. пусть у вас месяц уйдет на это, но не страшно :) пока совсем не айс)
     
  4. Серж 146119

    Серж 146119 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та нормальные головы! Сейчас текстуры наложим и все будет норм! .... Хотя да, ваша правда они действительно уродливые, даже для мультяшного стиля :) Спасибо за отзыв!
     
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    у вас типичная ошибка. почему вы считаете что в мультяшном стиле головы должны быть чем то хуже?.
    Для создания человека нужно знание анатомии, для создания мультяшного человека нужно знание анатомии. мультипликационный стиль это создание персонажа с некими пропроциональными или анатомическими измененими, но что бы нарушать правила, надо их знать.
    Сделать из обычной головы стилизованную можно элементарно.
    Изменяют что то для подчеркивания того или иного характера. а не просто так от балды.
     
  6. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Из стандартной брашевской болванки головы мувом и базовой кистью можно создать огромное колличество персов не оставив узнаваемости оригинала, для начала. Просто так кидаться на анатомию аки на амбразуру и лепить все с нуля наверно не стоит, или не спешить и "вымучивать" забив на сроки )
     

Поделиться этой страницей