Render.ru

WIP "Домик на границе"

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет. Создаю небольшую сцену для оттачивания навыков моделирования. Интересует мнение публики и предложения по улучшению содержания сцены. В данный момент есть только сетка которую и выкладываю. Скорее всего сетка бедновата, однако мое железо, которым сейчас располагаю (Dual Core E6300 2.8 GHz, 3 GB DDR2-800, 3Ds Max 2010 32-bit), даже с этим не всегда справляется. Буду рад как советам так и критике данной работы, авось чего и выйдет толкового из нее.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#2
Передний план пустоват, на мой взгляд. А так весьма симпатично.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#3
На мой взгляд не очень здорово, что линия горизонта на 100% обозначена таким близким забором.
Надеюсь на богатый задний фон ;)
 

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Вместе с задним фоном вся сцена имеет такой вид как на снимке. Много чего еще нет, а трава пока скрыта, чтобы не тратить время на долгую визуализацию.
 

Вложения

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Выкладываю доработанный передний план. Траву еще местами нужно слегка подправить. Может кто подскажет как правильно наложить текстуры на бревна на мельнице? Я сейчас буду делать это через Unwrap, но может кто посоветует какой-то другой вариант.
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#6
Я бы добавил разнообразия траве - разного цвета травинки (от желтого до темно-зеленого), более неравномерное расположение на поверхности, разной длины травинки. Наличие цветочков, кустиков, палочек хаотично разбросанных и т.д. Да..и еще...это папоротники прорастают?
 

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Я бы добавил разнообразия траве - разного цвета травинки (от желтого до темно-зеленого), более неравномерное расположение на поверхности, разной длины травинки. Наличие цветочков, кустиков, палочек хаотично разбросанных и т.д. Да..и еще...это папоротники прорастают?
трава создана через прокси, так что без циклического повторения травинок скорее всего не обойтись, поэтому я лучше добавлю веток и кустов. А то с травой прийдеться еще один объект создавать. и да, там папоротник растет:)
 

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#9
урок по траве
http://www.peterguthrie.net/blog/tag/vrayscatter/

------------------------------
WIP: Remington
WIP: Маяк (Low poly)
Вот так я и делал траву. Пробовал vrayfur, не хватало памяти для обработки достаточного количества травинок и она была редкая. Потом использовал autograss - однообразно. А подсохшую траву лучше создать небольшим участком, перевести в прокси и потом локально разбросать по сцене. Но там травы уже на 8 млн. поигонов, и это еще со скрытым задним планом, как бы мощности на все хватило:)
 

Konstantin84UKR

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Симпатично. Вот только не видел Я в своем родном колхозе что бы весь двор травой зарос а потом внимательный садовник аккуратно тропинки сделал. Нет если это не русская деревня тогда может быть, а так....
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#11
А мне все-таки не дают покоя папоротники...что они там делают? Я их, лично, встречал только в лесах...
 

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Папоротники уберу. Но вот что касаеться дорожек, то когда хожу я по своей даче на огороде и в саду, то среди травяных зарослей есть хорошо вытоптаные тропинки, и на огороде, между рядами картошки, где все заросло травой и бурьяном, проходит отчетливая, хорошо вытоптанная дорожка с парой-тройкой травинок на ней. Так что, как по мне, все правильно. Но трваву все же нужно разнообразить.....
 

petruchio1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
мне флюгер кажется совершенно лишним... любой вменяемый крестьянин скорее приобрел бы пилу или топор..курицу там или еще что то полезное..
о траве: если это не музей, а жилой дом то там мне кажется просто должна быть всякая живность которая принепримеено бы вытоптала - выщепала эдакие заросли ростительность была бы где то по углам да под стенами.. опять же мельница (если это мельница то она должна быть поболе.. персональных мини мельниц ни кто не строил ибо дорого, была одна большая на которую окрестные крестьяне и везли зерно. следовательно подвезти старались поближе к мельнице( в идеале заехть в нутрь) так как на себе таскать тяжело. а в маленькую дверцу с мешком на спине так сразу и не проскочишь.. зацепишь - порвешь..
 

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Про мельницу не согласен - снизу фотки. Растительность дорабатываю и делаю разнообразной. Флюгер вещь впринципе не такая уж и затратная, так сказать, а направление ветра знать все же полезно (но это так, к слову). Может он там и не нужен, но все же в воображении он зародился, так что я его и добавил. Сцена на реализм не претендует, меня интересует сочетание действительности и вымысла)))) За советы спасибо, с растительностью надо действительно хорошенько поработать, чтоб было максимально живописно.
 

Вложения

Ярослав Гуленко

Активный участник
Рейтинг
18
#18
Добавил памяти в систему и начал делать объекты в сцене более детализированными. Начал с дома. Еще будет сделана небольшой навес над последним боковым окном и расставлю там всякой мелочовки. Какой именно, еще полностью не придумал. Рендер выполнен не через камеру и просто в сером материале.
 

Вложения

Сверху