Render.ru

WIP для 1-го конкурса по VFX "куршение самолёта"

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#21
На счёт крыла честно говоря незнаю, скорее всего раскрошиться конечно, но у меня будет сгибаться :D .
А по-поводу дёрганого самолёта полностью согласен, уже 2-ой день бьюсь над этим, немогу понять толи это я самолёт так анимировал, толи из-за камеры дёрганье это, толи и то и то, вобщем над этим я ещё работаю :)

Пока выкладываю подмену и разрыв турбины (аж 3 сек. :D ) без огня и дыма и т.п.
дальше добавлю частиц для разлетания корпуса турбины, потом добью уже это дёрганье самолёта и приймусь за огонь и дым..
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Вот сделал разлетание частей турбины при взрыве:

И вот вроде убрал дёрганье самолёта в конце:

Дальше подкорректирую камеру и начну делать самое интересное - огонь и дым..
 

Andrey Znobishev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Хорошо идете. Куски турбины после взрыва по мне так больно быстро назад улетели
Интересно финал посмотреть
а частицы у вас это thinking partikles? просто знакомый желтый цвет по умолчанию)
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#24
Спасибо, нет к сожалению не thinking partiсles, в самом начале думал их использовать, но так как знаний у меня в них нету, то отказался :). По поводу кусков турбины - буду корректировать.. замедлить сильно конечно не получиться, т.к. камера за самолётом летит, но чуть-чуть улучшить я думаю можно будет..
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#26
У меня вышла заминочка, начал делать огонь и понял что забыл соблюсти масштаб сцены для fumfx :( , сцена получилась очень маленькая и огонь получаеться неправильный. Прийдёться увеличить сцену и заново всё переанимировать, думаю много времени это не займёт..
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Кажеться нашел выход с положения, оказываеться можно управлять масштабом огня и дыма, кто-бы мог подумать? :D
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#29
ээ а не проще было сгруппировать и просто отмасштабировать? тогда ничего не нужно восстанавливать..
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Незнаю либо у меня голова плохо варит уже, либо так нельзя, всю сцену с камерами, частицами и т.п. в группу забить нельзя, а если просто всю сцену выбрать и масштабировать, то анимация сбивается.

Я буду просто огонь с дымом большим делать, а потом их уменьшать и подгонять, должно нормально получиться..
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#32
Спасибо постараюсь воспользоваться, один вопрос, что подразумеваеться под: "с анимированной фазой"?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
я там уже ответил... я ошибся.. аним фаза нужна если ноиз на мапу класть а не мербл.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#34
Понял, буду использовать по возможности :)

Так продолжаю потихоньку, кадр дым и частицы с турбины перед взрывом, результат не конечный, надеюсь:
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Вопрос, как в fumeFX сделать так чтоб дым от источника генерировался к примеру с 0 до 50 кадра, а после 50 генерация прекращалась, но весь дым выработаный до этого не пропадал, а потихоньку рассеивался??
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#37
так, по прежнему вожусь с огнём. Вылаживаю кадр в момент взрыва турбины и отлетания её кусков.
Огонь скорее всего таким небудет, потому как мой комп просто не справляеться :)
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#39
Очередной кадр взрыва турбины, симуляция проходит очень тяжело и долго, могу к концу конкурса не успеть, но надеюсь что доделать получится:
 

Вложения

Сверху