1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP: Большой Побег

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Павел Ким, 18 июн 2013.

  1. Pavel Kim

    Pavel Kim Знаток

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Всем Привет!
    Большой побег начинается! Двое заключенных планируют сбежать из тюрьму... но пути на свободу нет, пока не закончен подкоп!...
    Все бы хорошо, но таинственная находка рушит их планы!

    использовался риг Морфеуса http://journal.joshburton.com/
    мой бложек: http://pavelkim.blogspot.ru/

    видео не Сережы!
     
  2. Pavel Kim

    Pavel Kim Знаток

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Судя по количеству комментариев, все заинтригованы!... Что же нашел Сережа? Чем не доволен Несережа?

    Еще один тест Несережы!
     
  3. Pavel Kim

    Pavel Kim Знаток

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    еще немного)

     
  4. WestFront

    WestFront Мастер

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    158
    четко! Продолжай в том же духе!
     
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Здорово) А почему такой метод работы, по частям как бы? Тут в ВИПах часто кстати такое. Кто-то с липсинга начинает. Обычно же блокинг для всего сюжета делают и только потом уже анимацию доводят, а тут как будто сразу анимировать начинаешь?
     
  6. Pavel Kim

    Pavel Kim Знаток

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Спасибо)

    Все верно! Cначала идея, потом ключевые кадры. Есть два метода как анимировать , расставляются все ключевые кадры, вы понимаете что делаете, ну и заказчик вас любит))) ну или более свободный когда, импровизируешь, а заказчик рвет волосы)))... Доводить начал с липсинка, мне так удобней показалось, ну и не мешало как то, у Морфеуса части тела можно скрывать и контролеры тоже, очень удобно!... А так, все верно! Сначала ключевые кадры, ну и лучше их расставлять через 4, 8, 16 и т д потом инбитвины вставлять удобнее... Спасибо за интерес!
     
  7. Pavel Kim

    Pavel Kim Знаток

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну и вот и Серега!... Вот так он уходит)

     

Поделиться этой страницей