1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wip 3d: дикий, дикий west

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Григорий Лукьянов, 5 дек 2014.

  1. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    В своей 3D работе хочу показать танковые баталии на диком Западе.
     
  2. derugin.s

    derugin.s Активный участник

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Салун будет ? и здания по кругу площади? ковбой стреляет оп такну и рикошетом убивает парящего стервятника.
    Извиняюсь за оффтоп, мне интересно будет посмотреть на тему дикого запада, желаю удачи.
     
  3. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    В своей работе вдохновлялся красотой американских каньонов.
     

    Вложения:

  4. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    С рикошетом - угадали ( снаряды летят, горы трещат).
     
  5. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Облака сгенерированы в Maya.
    WoT mop 3-17.-400.jpg
     
  6. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Каньоны.
    WoT mop 3-19 renB.-400.jpg WoT mop 3-14.-400.jpg
     
    рюзаки нравится это.
  7. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Тестовая визуализация динамики танка.
    1) Пыль из под гусениц.
    2) Клубы пыли от ударной волны.
    WoT mop 3-5.-353.jpg WoT_tank_shot_tect_1_1.0048.jpg
     
  8. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Разработчики World of Tanks в своих обзорах анонсировали возможность в будущем игрокам подбирать варианты бронирования танков (облегчённый или усиленный), подходящих под стиль игры. Вот я и решил экранировать танк.
    WoT mop 3-6 test 2.jpg WoT mop 3-6 test 3.jpg
     
  9. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Низкополигональные заготовки для экспорта в ZBruch.
    WoT Map Viewport 7.jpg WoT Map Viewport 8.jpg
     
  10. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Скульптинг в ZBruch.
    WoT Map Viewport 1.jpg WoT Map Viewport 2.jpg WoT Map Viewport 9.jpg WoT Map Viewport 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  11. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Создаю UV для высокополигональных гор в Maya и отправляю текстурировать в Mudbox
    WoT Map Viewport 6.jpg
    WoT Map Viewport 6-2.jpg WoT Map Viewport 5.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  12. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Тестирование динамики выстрела.
    WoT_tank_shot_tect_1_1.gif
    Тестирование динамики движущегося танка.
    WoT-mop-3-5.gif
     
  13. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Для удобства анимации танка создал анимацию движения гусениц и подвеску, автоматически подстраивающуюся под рельеф грунта. Это поможет мне создать картинку для финального рендера.
    WoT map tank control.jpg
    На видео тестовый рендер, демонстрирующий работу подвески.
     
  14. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Использовал текстуры, созданные на основе сделанных мной фотографий.
    IMG 3333.jpg
    Готовые текстуры гор созданные при помощи Mudbox.
    IMG 3333_2.jpg
     
  15. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Выкладываю видео.
    На видео показано три варианта отображения Viewport.
    Вначале показана полигональная сетка, затем - сцена без текстур, потом, с включённым отображением текстур и в конце - рендер.
     
  16. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Работу отослал. Жду опубликования.
     
  17. Dakuro

    Dakuro Активный участник

    С нами с:
    13.08.2013
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    14
    Видимо условий конкурса вы не читали )
     
  18. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Я на сайте новичок, вроде всё делал по инструкции и выкладывал ход выполнения своей работы? Wip создал, проголосовал, вконтакте отметился, а что ещё?
     
  19. Dakuro

    Dakuro Активный участник

    С нами с:
    13.08.2013
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    14
    ну нужно было основной упор делать на локацию и её проработку, а у вас на её потрачено 2 текстуры )
     
  20. Григорий Лукьянов

    Григорий Лукьянов Активный участник

    С нами с:
    05.12.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Тема «Взаимодействие».
    Раскрывая эту тему, покажите всю живость, динамику и естественность происходящего при взаимодействии танка с окружающей средой. Это могут быть следы военных действий, воронки, красочное разрушение домов, объектов и т.д. Обыграйте поведение окружающей среды во время проезда танка по траве, куче листвы или горе разбросанных книг и газет. Вы можете, например, показать, как отреагировала на едущий танк стайка испугавшихся птиц и т.д. Ищите нюансы и представляйте свои идеи.

    Как я понял, детальная проработка локации нужна была в теме «Атмосферность». Во "Взаимодействии", а я именно эту тему попытался раскрыть, по проработке локации чётких требований не было.
     

Поделиться этой страницей