Render.ru

wip 2d - эмоциональность.

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте, товарищи.

Пока регился сюда, нарисовал четыре сценария.
Сегодня утром проснулся и понял, что они не годятся...

Нужен один, но с "характером" персонаж с качественной проработкой динамики выражений и эмоций.
Пока регюсь на ютубе, набросаю и выложу наброски.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#3
К сожалению времени мало, да и праздники отвлекают.
Но бороться собираюсь "до последнего".

И так. Для начала, как писал выше, набросал сценарии. Но они мне показались, уж больно "сценарные".
Конечно здорово поместить персонажа в подходящую среду. Придумать взаимоотношение между персонажами...
Но осмыслив задание конкурса, стал делать всё несколько проще.

Что осталось: Говорящий бычок, приглашающий в Новый Год. :)

Во вторых выбор инструмента - TVPaintAnimation мне покозался наиболее оптимальным + планшет, а также карандаш и бумага, и бумага и ещё бумаги.
Во третьих понадобилась "расшифровка" монолога которую делал там же на слое.

Что делаю сейчас:
В четвёртых поиск и отрисовка набора фонем для персонажа.

Что буду делать:
В пятых эмоциональное состояние персонажа
В шестых анимация "болванчика"
В седьмых наложение болванчика и "лицевой" анимации.
В восьмых чистовая отрисовка.

============

Так, как я новичок на форуме. То у меня "новичковая" проблема, что, сколько выкладывать и чего показывать.
Думаю что расшифровка монолога может быть кому полезна. Только учтите, что это упрощённый список:



номера кадров (12 кадров в секунду.)
001 начало звукового потока скаченного с дипазита.

008 эй

011 гра
013 жда
015 ни
016 на

024 ты
026 ту
028 да
029 ни
031 хо
034 ди

044 ты
046 сю
048 да
051 хо
053 ди

062 а
063 то
065 с
066 нег
068 б
069 аш
070 ш
071 ка
073 па
076 па
077 дё
078 от

085 с
086 а
087 вс
088 ем
090 м
092 мё
093 ртв
095 ый
096 бу
097 у
098 д
099 е
100 ш


На всякий случай: (нужно было и с ютубом подружиться)

 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Упс... Подумалось, что неплохо картинок положить, чтобы веселее было. А верхний пост отредактировать уже нельзя. Ну чтож.
поиски персонажа всё ещё продолжаются :(.
 

Вложения

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Черновая работа с персонажем:


Наличествует набросок бэкграунда.

я тут один с 2д среди тридэшников, прошу шапками не закидывайте.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Фу-у... помаленьку продвигаюсь.
Остался последний эпизод, кое-что подправить и переходить к чистовой прорисовке.

Намечен основной гэг. Как же без него классическая анимация? Развитие сюжета тоже есть.
Ну, собой уже доволен. Ведь страшно сказать - это моя первая анимация :)
Есть нехорошее чувство, что к " часу икс" буду готов.

Однако, слишком много действий получается. Нужно с 12 кадров в секунду на 24 переходить :-(
Хорошо, что эта операция не такая накладная, всего лишь фазовку пройтись.

 

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#7
Делай, делай! Наверное, после фазовки анимация будет глаже, ато пока всё дёргается. Я то в 2D-анимации вообще почти ничего не понимаю. :(
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Сил моих нет.
Всё. Доделывать буду завтра.

Это для отчётности:



Секретов больше нет. Весь "этюд" вот он.
Конечно, кое-что нужно ещё править и править.
И хватит ли времени на дополнительную фазовку - не знаю.
Но можно и оценить, думаю.

Что же тут сложного?
Ну помимо "нарисовать" это выстроить действия по всем законам жанра. Чтобы действия вытекали из уже совершённых с учётом будущих действий. Это то, что часто не достаёт и большому синемотографу.

Я к тому, что кроме небольших косяков с таймингом и кривого рисования мне мой результат нравится.
И если бы не время и собственная лень, то хочется получить результат более чистый. Тут главное не забывать, лучшее враг хорошему. Нельзя до бесконечности разрабатывать и вылизывать свой "проект".
Вроде удалось выдумать гэг. Встроить его в систему "фильма". Есть прелюдия, развитие, "вершина" - катарсис, эпилог.
При этом с диалогом он достаточно тесно переплетён.

Не хочу и не буду указывать пальцем, но я не люблю анимацию пустую, когда двигают болванку только из одного желания или возможности подвигать. В анимации важна "генеральная линия". Только те действия, которые выявляют состояние персонажа.
В этом плане, конечно, Пиксар на очень высоком уровне. Всё время пока рисовал и сочинял мне хотелось пересмотреть Маугли. Ага, оба фильма. И диснеевский и наш.

Ну вот и поучаствовал.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Вот Финальный ролик:


В итоге не осталось времени работы над ошибками.
Сгладить анимацию - проделать дополнительную фазовку.

Спасибо Рендеру.ру! Если бы не он, ещё бог знает когда я бы сел анимировать.

Жалко, что поздно.
Далее пишу, здесь. так как никого не хочу обидеть, а это вроде мысли, при сравнении и создании своего ролика.


Артем Ягодин
- очень неплохо. Отличная анимация. Вот только гэг в самом конце несколько портит впечатление. Мастер идеи.

smesh
- здорово обыграл. Но лицевая анимация слабовата.

smesh
- Настоящая умница. Столько сделать. Но вот с камерами нужно больше поработать... всё-таки спина - не самая эмоциональная часть лица.

nesterov
- герой движения. Слишком много движения не по делу. Но впечатляет.

nesterov
- Гениальная находка! Почему я сам до этого не додумался? Но лицевая анимация "деревянная".

Animals_Amateur
- Не хватает энергии, но лицо живенькое

Спасибо - ребята,(не так) - друзья, ваша энергия меня вдохновляла! МЫ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК В АНИМАЦИИ, но огромный шаг для самих себя.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#11
(S)aint
- Увлекательно. Но ещё бы чуток эмоций.
И окончательного валенка (гэга) совсем не видно, ему бы дольше в воздухе зависнуть.
 
Сверху