1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Wings3d позволяет БЫСТРО и качественно разложить УВ координаты модели.

Тема в разделе "Wings3D", создана пользователем eof, 10 дек 2005.

  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Wings3d позволяет БЫСТРО и качественно разложить УВ координаты модели.
    Для удобства работы с вингами смените клавиши навигации:Edit>Preferences>Camera>Camera Mode
    На простом примере объясню 2 способа раскладки УВ координат.
    Создадим стандартный примитив из набора вингов:RMB>Octahedron
    Выделяем всю модель и открываем окно раскладки УВ координат:RMB>UV Mapping>Force Segment

    Способ номер раз:В появившемся окне выделяем 4 верхних полигона примитива:RMB>AuvChart1
    Полигоны окрасятся в желтый цвет
    Так мы отметили отдельный кусок УВ координат
    Нижнюю половину сделайте вторый чартом
    Шов между координатами пойдет на границе двух чартов.
    Выделим все полигоны модели
    RMB>Continue>Unfolding
    Полюбуйтесь раскладкой и удалите ее.

    Способ номер два:Выделим еджлуп посередине объекта:RMB>Mark Edges for Cut
    Луп должен окраситься в зеленый цвет
    Так мы указали место разреза.Дальше опять выделяем все полигоны модели и:
    RMB>Continue>Unfolding
    Комбинируя эти два способа, можно быстро и эффективно поделить объектна отдельные УВ куски.
    Например раскладка УВ координат для креатуры:
    Сделал несколько разрезов, зубы пометил как отдельные куски:картинка2
    Финальная раскладка получилась такая: картинка3.

    Видео раскладка примитива. 1.44 минуты 2.3мега
    http://rapidshare.de/files/3047306/wings_simple.rar.html

    Видео раскладка креатуры. 6 минут 18мегов
    http://rapidshare.de/files/3047455/wings_creature.rar.html

    автор текста - Dagor
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16

Поделиться этой страницей