1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WINDOWS 64 BIT

Тема в разделе "Железо", создана пользователем LuydLuyd, 17 фев 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. LuydLuyd

LuydLuyd Знаток

С нами с:
    15.04.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    73
    на днях должны привезти мне мой новый компьютер,
    и в нем 6GB оперативной памяти,
    тут узнаю, что надо устонавливать 64 битную версию WINDOWS и всего остального,
    что бы использовоать полностью новые ресурсы.
    А так как я в этом пока не разбираюсь, расскажите:
    1)прежде всего XP или VISTA?
    2)есть ли проблеммы с драйверами, сканерами, камерами?
    3)есть ли проблеммы с программами, в моём случае Adove After, photoshop, Flash, Primiere, Illustrator. Softimage XSI?
    4)нужны ли особенные версии программ, или обычные будут работать на полную силу автоматически?

заранее благодарна

2. Evgenii Fedorov

Evgenii Fedorov Пользователь сайта

С нами с:
    06.12.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Особых проблем с переходом на 64-битную ОС нет. Большинство 32-битных программ спокойно работают на 64-битной ОС. Разумеется... для того, чтобы использовать максимально системные ресурсы, необходимо устанавливать 64-битную версию этих программ. Для многих приложений 64-битные версии уже давно существуют, например 3ds MAX, AutoCad ... и тд.
    Выбор между Вистой x 64 или XP x 64 - это дело вкуса )))

3. LuydLuyd

LuydLuyd Знаток

С нами с:
    15.04.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    73
    Evgenii Fedorov , спасибо, за ответ.

есть у кого-то мнения по поводу VISTA и XP основанные на личном опыте?

4. Andrew Popov

Andrew Popov Знаток

С нами с:
    18.09.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Установи лучше XP Виста много жрет оперотивы!

5. morro vip

morro Moderator Команда форума

С нами с:
    07.08.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    специально тестил ети системы
    1 приятнее работать- виста