Render.ru

Wind XP pod 64 bit Processor

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Это смотря какие "Окна". Есть 64х битная версия(WindowsXP x64) - для 64х битных платформ и обычная 32ух битная версия - как для 32х. так и для 64х битных систем. Если хотите работать с 64х битными приложениями - то ставьте WindowsXP x64.
 

Animator89

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Должен подметить что виндуза на 64 битной платформе особо производительности не добовляет...
 
#5
А она и не должна добавлять, потому как проц Core 2 Duo это по сути два 32-разрядных проца в одном флаконе, которые только притворяются 64-разрядным процем. "Истинно" 64-битные процы - это Itanium, но такой камушек стОит раз в десять дороже Core 2 Duo и не используется в "бытовухе", так как требует соответствующего окружения, так что ценничек доходит до 8-10 штук зелени за систему "начального уровня". Никакого прироста производительности ни 64-битная операционка, ни 64-битное приложение на 32-битном процессоре не дадут, а скорее наоборот. Единственное достоинство 64-битной OS на 32-битном проце - 4 гига памяти под приложение. Кстати, не обратили внимания, что 4 гига - это предел прямой адресации 32-битного проца, а вовсе не 64-битного, у 64-битных счет идет на тера-пента- (не знаю, что там следующее) байты...
 

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Yuri Buyskikh
притворяются 64-разрядным процем
Ну, это спорно: появление 64х битных внутрених регистров нельзя не учитывать.
А сравнивать EPIC и RISC, мне кажется неправильно - всё таки принципиально разные.

Никакого прироста производительности ни 64-битная операционка, ни 64-битное приложение на 32-битном процессоре не дадут, а скорее наоборот.
Не в 2 раза, конечно, но дадут, если есть грамотно написанное под 64х битную платфарму ядро.
В том же MR(в 64х битной версии Макса)прирост ест, а в Вирее(опять же в 64х битной версии Макса) практически нет. И о чем это говорит?

Единственное достоинство 64-битной OS на 32-битном проце...
Это как?

... - 4 гига памяти под приложение.
Да не будет 64х битная ОС работать на "чисто" 32х битном проце

Кстати, не обратили внимания, что 4 гига - это предел прямой адресации 32-битного проца, а вовсе не 64-битного, у 64-битных счет идет на тера-пента-
Под 64х или 32х разрядный процесс?

P.s. И давайте всё же говорить о Windows XP x64, а не о Windows XP 64-bit.
 
#7
Поскольку тематика форума все-таки компьютерная графика, а не операционные системы, то уместней все-таки обсуждение особенностей "железа" и софта именно в аспекте CG. Основной "пожиратель" производительности компьютера - это рендеринг (визуализация). Никакие "упражнения" с версиями ОС, софта и т.п. в рамках 32-битной архитектуры (наличие 64-битных регистров никак этого факта не меняет) радикально ничего не улучшит - гораздо бОльший прирост скорости рендеринга (буквально в ДЕСЯТКИ раз) можно получить за счет "организационных мероприятий" (оптимальная организация трехмерной сцены, различные методы имитации глобальной освещенности, да хоть тривиальное увеличение задействованных при рендеринге компьютеров и т.п.). А "городить огород" из-за 5-10-20%-ного потенциального прироста (еще не факт, что прирост будет), я считаю, лишено всякого смысла (если, конечно, оптимизация ОС не ваше основное занятие, но на этом форуме основной контингент - это те, кто считает себя "компьютерными графиками").
 
Сверху