1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Win_7_64 3Dmax9+3Dmax2009

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Татьяна Пикинер, 1 май 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Татьяна Пикинер

    Татьяна Пикинер Активный участник

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте!
    У меня такая проблема, моделю в 2009-м махе с помощью модификаторов вращения (перепробываала все вращение и другие), получается куча артефактов, в 9-м все нормально, не пойму причины, в чем дело, может в винде? Я недавно поставила Win_7_64 на новый комп core_i_7. Поставила все хотфиксы обновления ниче не меняется, а я уже начала моделировать в 2009-м, если мегрирую с 9_го в 2009_й все равно вылазят артефакты, как будто перевернутые нормали, но частично, может у кого были такие проблемы подскажите плиз!
     
  2. DFS

    DFS Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    эти *артефакты* видно при рендере ?
    если нет то это стандартный глюк макса с отображением 2ж полигонов расположенных близко друг к другу..
     
  3. Татьяна Пикинер

    Татьяна Пикинер Активный участник

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    артефакты видно и при рендере и во вьюпорте, пыталась уменьшить полигоны, все равно все видно (
     
  4. DFS

    DFS Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    *помощью модификаторов вращения* это twist чтоли?
    модификатор NORMAl с настройкой unify normals пробовал(а) ?
    дай сцену, сам работаю в 2009x64, эта версия настолько стабильна и безглючна что я перезапускаю его раз в неделю... ( ну за исключением анимации, там глюков предостаточно )
     
  5. Татьяна Пикинер

    Татьяна Пикинер Активный участник

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да, все пробовала и разными модификаторами пробовала, любое изменение формы, несмотря на вид модификатора приводит к артефактам, щас дам сцену
     
  6. Татьяна Пикинер

    Татьяна Пикинер Активный участник

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    можно от туда скачать http://files.mail.ru/LSF5CZ
     
  7. DFS

    DFS Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вот в этой прям сцене артефакты? я ничего не обнаружил... с геометрией проблем нет... в подтверждение скидываю картинку
     

    Вложения:

    • 1766442.jpg
      1766442.jpg
      Размер файла:
      373,6 КБ
      Просмотров:
      39
  8. Татьяна Пикинер

    Татьяна Пикинер Активный участник

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а можно Ваш скрин настроек отображения вьюпорта?
     
  9. DFS

    DFS Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а как отображение во вьюпорте влияет на рендер? у меня лично бывает что такое чудо лесное выоазит во вьюпорте что аж страшно становится...:) File>Reset и всё как было
     

    Вложения:

    • 1766457.jpg
      1766457.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      40
  10. Татьяна Пикинер

    Татьяна Пикинер Активный участник

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ниче, не пойму, на рендере так же вылазят артефакты, пробовала reset, настройки поставила как у Вас
     
  11. DFS

    DFS Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    незнаю.... через чё рендерите? но в этой сцене даже со сканлайном не вылазят артефакты...
     
  12. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    смените ортографическую проекцию на перспективу.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей