Render.ru

Whirley Points

#2
Добавляешь в обьект пропертиес,деформ,заанимируй объект,выдели сурфейсы,или назови сурфы которые тебе надо заанимировать(в верху слева окна плагина),поманипулируй настроечками .....
 
#3
Да я так уже делал! Не получилось, вот и обратился на форум. Вот пишу конкретный пример:
1) захожу в MODELER и создаю BOX с достаточным количеством полигонов. 2) жму SHIFT+D и выбираю METAMORF, сглаживаю.
3) захожу в SURFACE EDITOR и жму SMOOTH.
4) создаю сферу.
5) сохраняю все это дело.
6) захожу в LAYOUT и загружаю все ранее созданные объекты.
7) в PROPERTIES у тряпки (тобишь BOX`a) захожу на закладку DEFORM, выбираю Whirley Points.
8) указываю нужную мне поверхность.
9) анимирую.
10) ни хрена!!!!!! Не пашет. Шарик пролетает сквозь тряпку.

Скажите пожалуйсто, что я сделал не так?!?!?!??!? Может получше кто-нибудь знает плагин? Хотя, куда лучше.

P.S. Motion Disigner не предлагать.
 
#4
В вирлее коллизия не пашет,а почму мд не предлагать,крутая весчь,
 
#5
Вещь то крутая, но почему происходит вот так?

Создаю тряпку в моделере, жму shift+D и сглаживаю. Захожу в Layout, запускаю Motion Disigner. Анимирую... Смотрю... И облом! По неизвестной мне причине, тряпка, почему-то, в некторых местах становится дырявой! Как бы разрывается по ребрам. С настройками долго мудил, но безуспешно. В текстуре нажал smooth. В настройках объекта поставил Last. И все равно.
 
#7
Имеешь ввиду опцию Make Triangle Strip/Fan? Пробовал, но как она деьмово пашет, т.е. выделяю все точки объекта и жму вышеупомянутую опцию. Все соединяется между собой как попало. Можно, конечно, по отдельности каждый полигон прорабатывать, но это муторно. Вопрос: "Как превратить построенную из четырехугольников модель в модель из треугольников?"
 
Сверху