Render.ru

Which way is the best to create cars?

#1
Я никак не могу решить: как лучше делать авто -- subpatch'ами (как я обычно делал) или же обтягивать сначала кривыми, а потом их обшивать полигонами?
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#3
я бы сразу сабпатчами делал.. видел Майндфазеровскую тойоту? которая в аварде? вот она сабпатчами, без сплайнов..
 
#4
NURBS придумали как раз автостроители, типа так тонкий металл прогибается если в определенных точках фиксировать, по крайней мере я такую легенду слышал :)

Так что лучше MetaNURBS (Sub-Patch).
А вот советские и некоторые старые авто наверное лучше курвами
 
#6
Как какое???

по сути дела это те же НУРБСы, только управление проиходит полигонами (типа контрольными). Потому такое ограничение - только 3-ех или 4-ех точечные, но лучше 4-ых.

или я не прав? :)
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#9
нее, есть много общего.. интерполяция поверхности по схожим правилам происходит.. инпут только другой..
 
#10
метанурбсы скорее patch'и из макса напоминают..
тоже 3х и 4х точетные лоскуты...
 
#11
с Аниматором согласен. то как лв строит меш по нескольким точкам очень напоминает cp curve в рино.
 
#12
Что есть НУРБС - кривая какого-то там порядка и еще чего-то там если математически (точное определение в данном случае не имеет значение)

НУРБС поверхность - поверхность описанная такими кривыми как минимум из четырех контрольных точек

метаНУРБС - поверхность описанная кривыми, которые получаеются "конвертации" 4-точечных полигонов (можно и 3-х, но лучше 4-х :)

По сути дела математика одна и та же, т.е. в ЛВ вершины полигонов в метаНУРБСах выполнят роль контрольных точек НУРБСов
Так же веса точек влияют на сглаженость метаНУРБС

раньше Ньютек называл это метаНУРБС, сейчас Sub-Patch

А то что Текил говорил про стоительство меша по нескольким точкам как cp curve in Rhino - так это про простые Patchs, если я правильно понял

Кстати, в доке к Рино сказано что он может экспортировать в ЛВ в виде МетаНУРБСов, но у меня не получилось сразу, а потом Рино перестал пользовать (нету у меня кракнутой второй версии)

Я из Рино экспортировал .ai в разных вьюпортах, потом в Моделере ЛВ их этих кривых патчами модель и результат был практически таким же как в Рино.

Если я не прав - поправьте, если у кого получилось перегнать из Рино в ЛВ в виде МетаНУРБС - поделитесь опытом :)
 
#13
Кир3Д, я имел ввиду то как лв сглаживает низкополигональные меши... а патчи от метанурбсов я уж как-нибудь отличу =)
 
#14
Текил, не хотел не в коем случае тебя обидеть (или кого-либо вообще)
просто писал то, что как я понимаю
возможно что что-то неправильно и надеюсь что поправят
я потому и написал - если я правильно понял.
Еще раз сорри.
 
Сверху