Render.ru

Western animation

Рейтинг
125
#1
Всем здрасти.

Сразу к делу. Начинаю проект, мультфильм с продолжительностью 2-4 минуты. Основная цель сделать 3д анимационную работу высокого качества, которая будет мне служить как основная часть моего портфолио. На всё про всё месяцев девять.
Судь истории давольна проста, это будет дуэль на диком западе. Всё же история ещё в разработке, а именно оригинальное окончание мультфильма. А так всё как обычно, два персонажа встречаются в определённом часу на главной улице маленького городка, и после долгих переглядыванний начинают стрелять, но даже эта часть очень важна для меня, так как я буду делать анимацию лица (блэндшейпы) давольно детально (надеюсь =))
Для концовки много вариантов, вот парачка:


1) Они стреляют, пули летят в замедленном действии и как бы оживают и при столкновением начинают драться друг с другом (всмысле пули). Это идея пришла скорее всего из фильма "Кто подставил кролика Роджера" (кстати слышал скоро будет продолжение) там было дело с живыми (мультяшными) пулями. Потом одна пуля побеждает, а другая падает и её хозяин тоже.
2) Типа весь дуэль это просто сон какого-то чела, который выёживается перед зеркалом в душе ну или просто заснул перед телевизором, где показывают фильм Клинт Иствуда 66 года =)

Конечно примерная картина есть, но нужна изюминка, а то получится очередное фуфло для одноразого прсмотра =/ Ах да, забыл сказать, что это будет комедия.

За основные референсы я беру конечно же фильмы с Клинт Иствудом, потом игру "Red dead redemption". И надо ещё посмотреть "Rango"

Персонажей будет всего два, и то скорее один и тот же, просто с небольшими изминениями. Лошадей возьму у друга или сам сделаю если время будет, но только для заднего плана. Ну если пули буду, то соответственно ещё пару но очень похожих друг на друга =))

Начинать буду со скрипта, сторибоард итд Хотя и моделить начну потихому уже сейчас.
А теперь к вещам которые меня немного беспокоят на данный момент:

1) Моделить здание. Сами понимаете какие там будут строения. Вот и думаю моделить мне все доски который лежать не очень аккуратно или всё бампом или и то и другое. (пример см. ниже)

2) Там должен быть ветерок хоть какой-нибудь, получается прийдётся риг делать на шляпы ну и одежды вообще. (всё вроде ничё, но опыта с этим ещё небыло)

3) Сохранить общий стиль между персонажем и всем тем, что его окружает.

4)Остальное всё по мелочи пока.

Вроде так, сорри за большое вступление, если кто увидел какие могут быть ещё трудности на ваш взгляд ну или просто вопросы, советы или идеи по окончанию, буду рад их услышать/прочитать.

Спасибо за внимание
ЗЫ: Работать буду в Мауа

Обновление сообщения автором
20.04.2011 в 05:53
А вот и хорошая новость.
К моему проекту подключился ещё один человечек. Он будет ответственный за часть сцены и второго перса. Надеюсь так будет лучше, всё же в двоём веселее и надеюсь качествиннее =) плюс опыт работы в группе.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну чтож.. начни.. мы поможем... по ригу зайди в мой блог.. (в подписи)\
там есть кое что для рига.
 
Рейтинг
125
#4
Спасибо за проявлинный интерес к теме =)
А вот быстрый набросок городка
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#5
Думаю проект будет очень интересный, на мой взгляд, желательно чуть больше уделить внимания подготоительным работам, в смысле сначала нужно хорошенько все продумать, начиная от сториборда, и раскадровки, до режиссерского листа ( это вроде программа режиссерского монтажного листа http://celtx.com/#/desktop/nav-screenshots чем больше будет проработан план, тем легче, в смысле знаешь что именно нужно делать. Возможно все это уже знаешь :)
Здания, лучше сделать попроще, а вот текстуры желательно получше, а где не будет видно, можно и попроще. Если доски будут входить в кадр, то пару штук можно сделать, с нормальными текстурами, хотя можно применять все что угодно, и комбинировать как угодно.
Ну вот, примерно так, сам стараюсь в это вникнуть, поэтому понемногу собираю инфу. Ну что еще, действительно интересно посмотреть как будет проходить процесс работы. Удачи :)
 
Рейтинг
125
#6
Спасибо за ссылочку, прога эта уже есть правда =)
Верно подметили насчёт планировки, пока стараюсь так и делать, а иначе впринцепе нельзя ))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#7
Да согласен, к планированию особое внимание. Так делают все профессионалы, кто связан с киноCGиндустрией, ну и соответственно мы должны к этому стримиться. ( это конечно по желанию :) )
Расположение домиков нравится :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#9
Масштаб странноватый. Ты побольше домик то делай. Может салун какой с ковбойскими дверями-ставнями появиться. Обязательно коновязь не забудь с поилкой для лошадей. И эта ещё, чтобы гробовщик с конторой своей был на главной улице обязательно.
 
Рейтинг
125
#10
Ну это вообщем-то просто рядовой домик. Салун будет обязательно. Поилку не забыл вообщем-то, просто в данной картинке позабыл.
А магазин ритуальных услуг будет точно, без него ни как =))
Потом будет банк, тюрьма, шериф, башенка с часами, кладбище (может быть), магазин с продажей оружия, ангар, ну и какие-нибудь магазинчики и пару жилых домов (что-то типа моего существуещего домика) =)

Меня интересует критика по нынешней модели дома, если всё ок, то я буду продолжать в том же духе\стиле.
ЗЫ:Конечно, что-то я заменю бампом, а то компьютер сгорит =S
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#11
Масштаб неверный. Ты прикинь, какие по высоте плахи на боковине дома. Если там хотя бы три метра высоты. Ну и ширина двери внушает. Ты просто посмотри реальные домики дикого запада. Окошки великоваты. Дверь смущает размерами. А в целом гуд.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#14
Стоит обратиться к классике :) назад в будущее 3 например. про настоящие вестерны не знаю не фанат.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Кладбище маловато для дикого запада. Ну и всё та же на моё скромное мнение проблема. Некая несоразмерность. Мелкие элементы слишком массивные. Из за этого ощущение, что церквушка 2х2 метра.
 
Рейтинг
125
#17
Ну кладбище при городке, поэтому мелковато
Насчет размеров, не могли бы вы уточнить эти детали :) Я вроде понимаю о чем вы, но проблему наити не могу :(
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#18
Ты просто прикинь, какие размеры должны быть у строения. То есть высота потолков, площадь. Потом смотри, доска имеет вполне определённые размеры. Обшивка обычно дюймовка. Толще 3 см смысла нет делать. Оконные проёмы опять же какие, двери. То есть при определённых размерах помещения эти элементы должны быть соразмерны человеку. Так же укрупнение мелких элементов. Допустим штакетник высотой около метра, тогда толщина перекладины на двери просто огромна. Так же высота двери. Получается, что крыльцо нависает над дверным пролётом. От это ощущение, что само здание небольшое совсем. Так же балки по углам здания. Это что? Если это накладные элементы обшивки, то какой ширины должны быть доски. Думаю, их стоит уменьшить. Размер и форма колокола тоже смущают. Подшивка карнизов тоже слишком толстая. В общем, прикинь, какие доски бывают и делай в размерах приближенных к реальным.
Пы Сы. Дверь ещё смущает конструкцией. Оконную столярку сделали нормально, а дверь, как в сараюшке. С диагональной перекладиной.
 
Рейтинг
125
#19
Спасибо Fly Ant за полезную критику :)
Вот попробьвал переделать некоторие вещи.
На картинках показен нинешнии процесс, все в сборе, так сказать ))
(Расположение здании, конечно же будет другим)
 

Вложения

Сверху