Render.ru

WELD склеивает вертексы через одну а не все подряд.

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#1
Прога МАКС. создал 2 фигуры с помощью полигонов. Объеденил их ATACHем. НАдо было слеить вертексы, чтоб небыло разрывов. НО WELD склеивает вертексы чторого через одну. Растояние по периметру между склеиваемыми точками одинаковое.

Кому не сложно и кто знает в чем дело, помогите.

Спасибо.

Обновление сообщения автором
19.09.2011 в 01:33
* Строго вместо Чтрого
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Допустим вы работаете в программе 3ds max и моделируете с помощью объекта Editable Poly.
Если конвертировать объект Editable Poly в объект Editable Mesh и выполнить команду Weld для выделенных вершин, тогда слияние вершин произойдет успешно.
Объект Editable Poly в отличие от объекта Editable Mesh требует соблюдения дополнительных правил.
Команда Weld для выделенных вершин объекта Editable Poly будет работать нормально, если в результате слияния получится "правильная" сетка, то есть, должно получится сетка у которой полигоны в местах соединения будут иметь одинаковое направление нормали.
Нужно сначала установить правильное направление нормали полигонов в местах соединения с помощью кнопки Flip в свитке Edit Polygons, а потом использовать команду Weld для выделенных вершин.
 

Александр Протасов

Платиновый спонсор
Рейтинг
187
#3
Спасибо. Ниче так, подробно. Попробую. Надеюсь на успех.

Хочу сказть тока, что обе половинки были так скажем идентичны. они лишь были зеркальные копии. и потом скажем так, в месте склеивания они были прямоугольными, ну типа как две стены.
т.е. изуверств над полигонами в этом месте никаких нет.
 

RATAHATA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Если ты делаешь зеркальную копию, то она и ориентацию полигонов зеркалит. Есть хороший способ проверки "туда они смотрят или ну туда":
Если вы работаете со светом по умолчанию и у вас стоит 2 источника света, то все полики буду красивые но при аттаче будут велдится через одну (как в вашем случае). Если переключить освещение на 1 источник света, то инвертированные полики будут отображаться чёрным цветом.
Удачи!
 
Сверху