1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WELD склеивает вертексы через одну а не все подряд.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Плывущий на облаке, 19 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    60
    Прога МАКС. создал 2 фигуры с помощью полигонов. Объеденил их ATACHем. НАдо было слеить вертексы, чтоб небыло разрывов. НО WELD склеивает вертексы чторого через одну. Растояние по периметру между склеиваемыми точками одинаковое.

    Кому не сложно и кто знает в чем дело, помогите.

    Спасибо.

    Обновление сообщения автором
    19.09.2011 в 01:33
    * Строго вместо Чтрого
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Допустим вы работаете в программе 3ds max и моделируете с помощью объекта Editable Poly.
    Если конвертировать объект Editable Poly в объект Editable Mesh и выполнить команду Weld для выделенных вершин, тогда слияние вершин произойдет успешно.
    Объект Editable Poly в отличие от объекта Editable Mesh требует соблюдения дополнительных правил.
    Команда Weld для выделенных вершин объекта Editable Poly будет работать нормально, если в результате слияния получится "правильная" сетка, то есть, должно получится сетка у которой полигоны в местах соединения будут иметь одинаковое направление нормали.
    Нужно сначала установить правильное направление нормали полигонов в местах соединения с помощью кнопки Flip в свитке Edit Polygons, а потом использовать команду Weld для выделенных вершин.
     
  3. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    60
    Спасибо. Ниче так, подробно. Попробую. Надеюсь на успех.

    Хочу сказть тока, что обе половинки были так скажем идентичны. они лишь были зеркальные копии. и потом скажем так, в месте склеивания они были прямоугольными, ну типа как две стены.
    т.е. изуверств над полигонами в этом месте никаких нет.
     
  4. RATAHATA

    RATAHATA Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если ты делаешь зеркальную копию, то она и ориентацию полигонов зеркалит. Есть хороший способ проверки "туда они смотрят или ну туда":
    Если вы работаете со светом по умолчанию и у вас стоит 2 источника света, то все полики буду красивые но при аттаче будут велдится через одну (как в вашем случае). Если переключить освещение на 1 источник света, то инвертированные полики будут отображаться чёрным цветом.
    Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей